Построение военного моста с помощью компьютера

Сообщества › Бортовые Редукторы и Портальные Мосты › Блог › Военные мосты с порталами made in Batarin. Первое знакомство.

Первая часть про такие мосты. Далее будет продолжение.
Это не первые вояки, которые попали к нам в руки. Но первые с нестандартным портальным решением. Брали для себя, потому и на себе экспериментируем. Так что запись больше для памяти.
Мы думали на наш ТР-3 версии 2.0 вкорячить военные мосты с текущего ТэР3ика версии 1.0 (хоть и прокачанные вояки, но со стандартной портальностью) и может когда нибудь в будущем перейти на большую портальность. Но тут случайно попалось объявление о продаже портальных вояк. Хоть и не близко, но решили доехать и посмотреть. При близком знакомстве были опознаны порталы made in Batarin. Продавец (широко известный в наших узких кругах) заверял, что мосты рабочие. Ну прям искушение. 🙂
Переспали тему, придавили жабу, завели нашу транспортную ГАЗель — МаТРЁшку и привезли мосты:

Перетащили их на стапель и приступили к более близкому знакомству.
Имеем максимально облегченный вариант. Мотоциклетные тормоза и алюминиевую крышку корпуса редуктора:

Скидывается сам бортовой с моста после отвинчивания 8-ми болтов на 10. Стандартных для вояк.
Для разборки редуктора надо вынуть вал колеса. Как это сделать сами не сообразили. Помог «звонок другу». Продавец пояснил. Выпрессовывается крышка сзади, а за ней специфичный крепеж. После его вывинчивания вал выходит наружу:

Внутри все просто и понятно. Тракторные шестерни:

Источник: http://www.drive2.ru/c/507821266112086718/

Построение военного моста с помощью компьютера

Общие положения. Военные мосты на жестких опорах строятся для обеспечения преодоления водных преград и других препятствий войсками на путях их движения, маневра, подвоза и эвакуации. Они позволяют заменять понтонно-мостовые средства и механизированные мосты для обеспечения переправы войск на последующих водных преградах. В основном военные мосты строятся однопутными, но при необходимости обеспечения интенсивного двухстороннего движения могут возводиться и двухпутные мосты. Ширина проезжей части однопутных мостов — 4.2м, двухпутных — 7м.

Военные мосты предназначены, как правило, для краткосрочной эксплуатации. К ним относятся низководные и подводные мосты, а так же путепроводы. Низководные мосты возводятся без учета возможности пропуска под ними высоких вод, ледохода и судов. Подмостовая высота низководных мостов должна быть не менее 0.5м. Низководный мост состоит из пролетных строений и опор, типовые конструкции которых, приведены в руководстве «Военные мосты на жестких опорах», Воениздат, 1982г.

Средства механизации строительства мостов и заготовки мостовых конструкций

При строительстве низководных мостов применяются следующие табельные средства механизации;

— мостостроительные установки (табл.7) УСМ и УСМ-2;

— комплект мостостроительных средств КМС-Э;

— одностреловой копер ОСК;

— грузовые автомобили различной грузоподъемности.

Для заготовки леса и изготовления мостовых конструкций используются:

— бензиномоторные пилы различного типа;

— лесопильные рамы ЛРВ и ЛРВ-2;

— передвижные электростанции ЭСБ-8И и ЭД16-Т230-АИ.

Технические характеристики мостостроительных средств

Показатели

Масса одной машины, т

Темп строительства моста из готовых элементов, м/ч

Пролет моста, м

до 5м

Время развертывания, мин

Время свертывания, мин

Допустимая скорость течения, м/с

Расчет, чел

Грузоподъемность крана, т

Количество и тип дизель молотов

4-ДМ-240

4-ДМ-240

4-ДМ-240

Тип привода к механизмам установки

Гидравлический 4 гидронасоса

Гидравлический 4 гидронасоса

Электрический 2-АБ4-Г230

КрАЗ-255Б

КрАЗ-260

ЗИЛ-131

Для сварки и резки металла применяются электросварочные агрегаты, сварочные преобразователи и трансформаторы, ацетиленовые генераторы и керосинорезы.

Мостостроительные установки УСМ и УСМ-2 предназначены для механизации строительства низководных мостов (эстакад) на свайных (рамных) опорах с берега и с готового участка моста.

В состав комплекта мостостроительной установки УСМ (УСМ-2) входят мостостроительная машина и вспомогательный автомобиль. На вспомогательном автомобиле перевозятся лодка НЛ-8 для ведения инженерной разведки и обстройки опор, лодочный мотор «Вихрь», мотопилы, дизель-молот ДМ-240, спасательные жилеты, комплект поковок на 100м моста и ЗИП.

Строительство моста с помощью мостостроительной установки ведется последовательным выполнением следующих операций:

— забивка и опиловка четырех (шести) свай в опоре;

— установка насадки и поперечных схваток в опоре;

— укладка и крепление пролетного строения.

Выполнив операции, мостостроительная машина передвигается на готовый участок моста, и операции повторяются.

Комплект мостостроительных средств КМС-Э предназначен для строительства низководных мостов на свайных опорах при возведении опор с воды.

В состав комплекта входят: сваебойно-обстроечный паром, предназначенный для возведения свайных опор; паром с домкратами на двух лодках ДЛ-10, предназначенный для укладки пролетных строений, и вспомогательная лодка ДЛ-10, предназначенная для доставки по воде элементов опор, установки поперечных схваток опор и выполнения вспомогательных операций. Комплект перевозиться на четырех автомобилях ЗИЛ-131.

При строительстве моста с помощью КМС-Э одновременно забиваются сваи, обстраиваются опоры, укладываются пролетные строения и устанавливаются связи между опорами.

Конструкции опор

В военных мостах применяют свайные, рамные и свайно-рамные промежуточные опоры, которые могут быть плоскими (однорядными) и башенными (двухрядными), а также клеточные опоры.

Свайные опоры являются основным типом промежуточных опор. Они возводятся при скорости течения до 2,5 м/с при наличии сваебойных средств и когда грунты позволяют производить забивку свай. Свайная опора состоит из свай, насадки, горизонтальных и диагональных схваток. Высота плоских свайных опор принимается до 6 м.

Рамные опоры обычно применяются при строительстве мостов через суходолы, а также через водные преграды глубиной до 1 м, со скоростью течения до 1,5 м/с при каменистом дне, где забивка свай затруднена или невозможна. Рамная опора состоит из стоек, насадки, лежня, диагональных схваток и подкладок под лежень (при средних и слабых грунтах). Высота плоских рамных опор принимается от 1,2 до 5 м.

Рис. 33. Схемы промежуточных опор

а — свайной; б — рамной; в — свайно-рамной; г — клеточной.

Свайно-рамные опоры применяются в тех же случаях, что и свайные, но при расположении пролетного строения на большей высоте над горизонтом воды, когда для получения требуемой опоры длина свай недостаточна. Свайно-рамная опора состоит из свайного основания и установленной на нем рамной надстройки. Высота опоры принимается до 8 м.

Читайте так же:  Зарплатный проект сбербанк какие карты

Клеточные опоры применяют обычно на суходолах и мелководных участках со скоростью течения до 1 м/с, при достаточно плотных грунтах дна. Клеточная опора состоит из нескольких уложенных друг на друга взаимно перпендикулярных и скрепленных между собой рядов окантованных бревен или брусьев. Высота клеточной опоры принимается не более 1,2 м.

Наряду с этими опорами в военных мостах используются башенные опоры, состоящие из двух плоских опор, объединенных горизонтальными и диагональными схватками, установленными с наружной стороны опоры, продольных бревен и лежня. Высота башенной опоры принимается до 8 м.

Насадки и лежни изготовляют из бревен, опиленных на два канта, длина насадки (лежня).

Пролетные строения

Конструкции пролетных строений зависят от требуемой грузоподъемности моста, типа материала и применяемых при строительстве средств механизации.

Конструкции деревянных пролетных строений подразделяются на пролетные строения: из колейных блоков; из блоков простых или сложных прогонов со щитами настила; из отдельных элементов с настилом из досок и бревен.

Пролетные строения из колейных блоков образуются из двух колейных блоков, уложенных на опоры, двух закладных щитов, перекрывающих свободные от настила концы прогонов, и двух колесоотбоев.

Типовой колейный блок имеет ширину 224 см. После укладки блоков на опоры между ними остается открытый промежуток 16 см.

Колейный блок рекомендуется применять при пролетах моста до 5 м. Он состоит из пяти прогонов, объединенных рабочими и защитными настилами. На концах прогонов блока на длине 60 см настил не укладывается. Эти промежутки закрываются закладными щитами после укладки блока в пролет.

Рис. 34. Деревянные типовые пролетные строения

а — из колейных блоков и закладных щитов; б — из блоков простых прогонов и щитов проезжей части; в — из отдельных элементов.

Закладной щит имеет размер 224×60 см и состоит из досок рабочего и защитного настилов, скрепленных между собой гвоздями. Каждый щит крепится ко всем прогонам десятью гвоздями, по пять с каждой стороны.

Пролетное строение из блоков простых или сложных прогонов со щитами настила образуется из двух блоков прогонов, уложенных на опоры, двух или трех щитов проезжей части и двух колесоотбоев.

Типовые блоки простых и сложных прогонов рекомендуется применять при пролетах моста до 6 м.

Блок простых прогонов состоит из пяти прогонов, объединенных снизу двумя поперечными и одной диагональной схватками. Схватки прибивают снизу блока тремя гвоздями к крайним прогонам и двумя к каждому промежуточному прогону. Доски рабочего настила прибивают к каждому крайнему прогону, а к промежуточным через одну в шахматном порядке. Доски защитного настила прибивают к рабочему настилу двумя гвоздями по концам доски и по одному гвоздю через 100-150 см по длине.

Пролетное строение из отдельных элементов с настилом из досок и бревен состоит из простых или сложных прогонов, двойного дощатого настила и колесоотбоев.

Простые прогоны изготовляют из бревен вручную. При изготовлении простых прогонов бревна сверху выравнивают для опирания настила с обязательным снятием коры на всю ее толщину. Снизу прогонов производится только подтеска (подрезка) концов на длину 60-70 см так, чтобы высота всех прогонов на обоих концах была одинаковой.

Сложный прогон образуется из двух бревен, уложенных одно на другое комлями в разные стороны и скрепленных между собой тремя штырями.

Доски поперечного настила прикрепляют к прогонам одиночными гвоздями в шахматном порядке через один прогон.

Доски защитного настила стыкуют над опорами или вразбежку и прикрепляют к рабочему настилу гвоздями (по два гвоздя на каждый конец доски, а по длине по одному гвоздю через 100 — 150см).

К конструкциям металлических пролетных строений относятся:

блочные пролетные строения из цельнометаллических колейных блоков и блоков металлических прогонов с деревянными щитами настила;

пролетные строения из пакетов прогонов с деревянными щитами настила.

Прогоны по ширине моста в блочных конструкциях располагаются колейно, параллельно его оси на расстоянии друг от друга в колее 45 см, стыкуются они на опорах впереплет и принимаются длиной на 50 см больше расчетного пролета моста.

Прогоны изготовляют в блочных конструкциях из одного, а в конструкциях из пакетов прогонов из двух швеллеров или двутавров.

Прогоны, изготовленные из одиночных швеллеров, устанавливаются в пролете полками в одну сторону.

Строительство военных мостов

Б состав задач, выполняемых на преграде при строительстве моста, входят: инженерная разведка района строительства и заготовки мостовых конструкций, подготовка подъездных путей к мосту, подготовка мест разгрузки и складирования мостовых конструкций, разбивка осей моста и осей опор, развертывание средств механизации для строительства моста, возведение въездных устройств, возведение промежуточных опор, укладка пролетных строений на опоры, установка продольных связей, замыкание моста.

Кроме того, может производиться сборка рамных (клеточных) опор высотой по месту их установки и изготовление отдельных элементов (прогонов) замыкающего пролета, подкладок, сваек и др.

Для выполнения задач по строительству моста на участке реки с прилегающими к нему берегами оборудуется строительная площадка, на которой развертываются мостостроительные средства.

Строительство моста в зависимости от его длины, имеющихся сил и мостостроительных средств осуществляется одним или несколькими участками.

Возведение моста несколькими участками ведется:

при двух участках — от берегов к середине преграды;

при трех участках — от берегов к середине преграды, а на среднем участке — от конца одного берегового участка к концу другого берегового участка;

при четырех участках — от берегов к середине преграды, а на средних участках — от середины преграды к береговым участкам.

Источник: http://sinref.ru/000_uchebniki/04600_raznie_3/972_uchebnik_serjanta_injenernih_voisk_2004/029.htm

Общие сведения о военных мостах

тема: «Общие сведения о военных мостах»

Классификация военных мостов на жестких опорах. Основные определения и обозначения, применяемых в низководных мостах

Военные мосты, как правило, нужны для временного использования и к ним относятся: низководные мосты, подводные мосты и путепроводы.

Низководные мосты возводятся без учета пропуска под ними ледохода, высоких судов и переправочных средств.

Подводные мосты отличаются от низководных тем, что имеют проезжую часть ниже уровня поверхности воды, что обеспечивает маскировку и повышает живучесть моста.

Путепроводы возводятся для бесперебойного пересечения дорог с интенсивным движением.

Строительство военных мостов должно осуществляться в максимально короткие сроки и с минимальными затратами. Это достигается максимальным использованием средств механизации и типовых схем организации работ, применением заранее заготовленных мостовых конструкций, выучкой подразделений и расчетов, грамотным использованием справочных типовых документов.

Читайте так же:  Алименты с двух отцов

Военные мосты имеют 3 категории грузоподъемности: основную, пониженную, повышенную.

Мост основной грузоподъемности обеспечивает пропуск всех гусеничных машин с массой = 1,7 м

Мосты пониженной грузоподъемности обеспечивают пропуск гусеничных и многоосных машин с массой 600 м)

По скорости течения водной преграды:

со слабым течение (до 0,5 м/с)

со средним течение (до 1 м/с)

с быстрым течение (до 2 м/с)

с очень быстрым течение (до >2 м/с)

Строительные материалы используемые при постройке низководного моста.

Жерди (диаметр в верхнем отрубе 8 см, убежность бревна 1 см на 1 см.)

Накатник (подтоварник) – бревна в верхнем отрубе 8 – 11 см

Бревна – в верхнем отрубе диаметр > 12см. Бывают окантованные (на 2 канта и на 4). Пилы срезают

Пластины (окантованные и не окантованные). Это пол бревна.

Брусья (из бревен) б>= 10 см в 2*б

(горбыль) – отходы разной толщины, получнные при распеловке бревен на доски или при выпиливаниии р брусьев

К пиломатериалам изущих на строитльство мостов применяются следующие требования

Не допускается гниль, свидиватость, рыхлые участки древесины червоточены (кроме поверхностной от короеда)

Допускаются здоровые сучки с диаметром = ¼ диаметра бревна или ширины бруса, трещины с глубиной = 1/3 диаметра бревна или толщины бруса.

Расчетные нагрузки низководных мостов.

При проектировании мостов учитываются следующие виды нагрузок:

Собственный вес элементов моста (объемный вес применяемой древесины (сосна, ель 600 кг/м3, лиственница, береза, бук = 700 кг/м3, дуб 800 кг/м3, сталь 7850 кг/м3))

1. Подвижная: 2. Горизонтальное давление ветра. 3. Скорость течения реки.4. Поперечная сила от разворотов подвижной нагрузки.5.Нагрузки от тормозной силы. 6. ударная волна от ядерного взрыва.

Источник: http://studfile.net/preview/8157185/

Общие сведения о военных мостах

Рассмотрение классификации военных мостов на жестких опорах. Исследование основных определений и обозначений, применяемых в низководных мостах. Характеристика основных расчетных нагрузок и дополнительных напряжений в элементах низководных мостов.

Рубрика Строительство и архитектура
Вид доклад
Язык русский
Дата добавления 07.10.2015
Размер файла 18,5 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

тема: «Общие сведения о военных мостах»

Классификация военных мостов на жестких опорах. Основные определения и обозначения, применяемых в низководных мостах

Военные мосты, как правило, нужны для временного использования и к ним относятся: низководные мосты, подводные мосты и путепроводы.

Низководные мосты возводятся без учета пропуска под ними ледохода, высоких судов и переправочных средств.

Подводные мосты отличаются от низководных тем, что имеют проезжую часть ниже уровня поверхности воды, что обеспечивает маскировку и повышает живучесть моста.

Путепроводы возводятся для бесперебойного пересечения дорог с интенсивным движением.

Строительство военных мостов должно осуществляться в максимально короткие сроки и с минимальными затратами. Это достигается максимальным использованием средств механизации и типовых схем организации работ, применением заранее заготовленных мостовых конструкций, выучкой подразделений и расчетов, грамотным использованием справочных типовых документов.

Военные мосты имеют 3 категории грузоподъемности: основную, пониженную, повышенную.

Мост основной грузоподъемности обеспечивает пропуск всех гусеничных машин с массой = 1,7 м

Мосты пониженной грузоподъемности обеспечивают пропуск гусеничных и многоосных машин с массой 600 м)

По скорости течения водной преграды:

со слабым течение (до 0,5 м/с)

со средним течение (до 1 м/с)

с быстрым течение (до 2 м/с)

с очень быстрым течение (до >2 м/с)

Строительные материалы используемые при постройке низководного моста.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Жерди (диаметр в верхнем отрубе 8 см, убежность бревна 1 см на 1 см.)

Видео (кликните для воспроизведения).

Накатник (подтоварник) — бревна в верхнем отрубе 8 — 11 см

Бревна — в верхнем отрубе диаметр > 12см. Бывают окантованные (на 2 канта и на 4). Пилы срезают

Пластины (окантованные и не окантованные). Это пол бревна.

Брусья (из бревен) б>= 10 см в 2*б

Размещено на http://www.allbest.ru/

(горбыль) — отходы разной толщины, получнные при распеловке бревен на доски или при выпиливаниии р брусьев

К пиломатериалам изущих на строитльство мостов применяются следующие требования

Не допускается гниль, свидиватость, рыхлые участки древесины червоточены (кроме поверхностной от короеда)

Допускаются здоровые сучки с диаметром = ј диаметра бревна или ширины бруса, трещины с глубиной = 1/3 диаметра бревна или толщины бруса.

Расчетные нагрузки низководных мостов.

При проектировании мостов учитываются следующие виды нагрузок:

Собственный вес элементов моста (объемный вес применяемой древесины (сосна, ель 600 кг/м3, лиственница, береза, бук = 700 кг/м3, дуб 800 кг/м3, сталь 7850 кг/м3))

1. Подвижная: 2. Горизонтальное давление ветра. 3. Скорость течения реки.4. Поперечная сила от разворотов подвижной нагрузки.5.Нагрузки от тормозной силы. 6. ударная волна от ядерного взрыва.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Схема соединения мостов с городами. Описание истории и особенностей строения главных мостов Кенигсберга. Лавочный — самый старый мост. Основные сведения о Зеленом, Деревянном, Кузнечном, Медовом мостах. Рабочий мост — соединявший Кнайпхоф и Форштадт.

презентация [1,1 M], добавлен 22.03.2012

Дерево как строительный материал для мостов. Общие сведения о расчетах деревянных мостов. Расчет поперечин, схема расположения прогонов. Особенности расчета автодорожных деревянных мостов. Схема к определению давления на прогон. Порядок расчета опор.

реферат [538,8 K], добавлен 12.04.2015

Краткий исторический очерк развития висячих и вантовых мостов. Стальная радуга мостов. Особенности архитектуры металлических мостов. Особенности архитектуры железобетонных мостов. Рамно-консольные и рамно-подвесные мосты.

реферат [1015,1 K], добавлен 01.11.2006

Геодезические, разбивочные и контрольно–измерительные работы при строительстве мостов. Монтаж сборных железобетонных опор. Технология строительства свайных фундаментов на местности, не покрытой водой. Установка пролётных строений в проектное положение.

реферат [27,4 K], добавлен 29.03.2011

Пантелеймоновский мост — первый цепной мост через Фонтанку: проект и строительство, характеристики. Версии обрушения Египетского моста, современная переправа. Обзор цепных мостов Санкт-Петербурга: Банковского и Почтамтского мостов, Львиного мостика.

курсовая работа [1,8 M], добавлен 06.12.2014

Системы деревянных мостов под автомобильную дорогу. Технические достоинства, определяющие условия строительства и эксплуатационные качества сооружения. Устои мостов под автомобильную дорогу. Долговечность конструкции и условия содержания моста.

курсовая работа [629,8 K], добавлен 07.08.2013

Выбор схемы геодезического обоснования. Разработка технологий по сооружению фундаментов и опор моста. Составление основных этапов сборки и монтажа пролётных строений. Расчёты по проверке прочности, устойчивости пролётного строения на монтажные нагрузки.

Читайте так же:  Расторжение брака и взыскание алиментов

курсовая работа [292,6 K], добавлен 11.04.2012

Общие сведения о гусеничном ходовом оборудовании землеройных машин. Формирование нагрузок в элементах гусеничного хода землеройных машин с учетом взаимодействия с опорной поверхностью почвы. Кинематические параметры гусеничного хода при передвижении.

реферат [3,3 M], добавлен 18.01.2016

Выбор основных размеров галереи эстакады и построение ее геометрической схемы. Определение нагрузок и расчет усилий в несущих элементах. Рассмотрение правил подбора сечений и конструирования сварных узлов. Основные моменты расчета опоры и фундамента.

курсовая работа [505,6 K], добавлен 28.06.2014

Выбор стали основных конструкций. Расчет балок настила и вспомогательных балок. Определение нормативных и расчетных нагрузок. Компоновка сечения главной балки. Проверка нормальных напряжений. Проверка местной устойчивости элементов балки и расчет балки.

курсовая работа [292,8 K], добавлен 15.01.2015

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.д.
PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах.
Рекомендуем скачать работу.

Источник: http://revolution.allbest.ru/construction/00604269_0.html

Средства механизации строительства военных мостов и заготовки мостовых конструкций (Рисунки и схемы)

Страницы работы

Содержание работы

Рис. П10.1. Мостостроительная машина УСМ:

1-шасси автомобиля КрАЗ-255Б; 2-полноповоротный гидравлический кран; 3-стрела крана; 4-дизель-молот; 5-батарейный копер; 6-винтовой подкос; 7-выдвижная платформа; 8-рабочая площадка; 9-прижимная балка; 10-обстроечная площадка; 11-гидроопора

Рис. П10.5. Конструкция и детали парома с клинорамами.

Рис. П10.2. Свебойно-обстроечный паром КМС-Э:

а-схема сборки № 1 (С-образная); б-схема сборки № 2 (О-образная); 1-понтон носовой;

2-межпонтонная ферма; 3-понтон малый; 4-навесная рабочая площадка; 5-копровый блок;

Рис. П10.3. Паром с домкратами

Рис. П10.4. Паром с клинорамами для укладки пролетного

строения низководного моста на опоры

Рис. 52. Схема выгрузки понтонного блока на воду:

1-буксирный крюк; 2-тяговый трос; 3-обводные блочки; 4-рымная пуговица; 5-крюк; 6-обводной блок; 7-стяжной хомут

Рис. 53. Схема сборки моста на рамных опорах:

1 и 12-рамные опоры; 2-стойка с роликами; 3-нижний трос; 4-двухбарабанная лебедка; 5-верхний трос; 6-продольная диагональная схватка; 7-пролтное строение; 8-голова моста; 9-домкрат; 10-цепной захват; 11-шаблон; А – направление подъема рамной опоры; Б – направление разворота рамной опоры

(«КМС-Э и ДМ-240» стр. 78)

Рис. 54. Схема погрузки понтонного блока:

1-буксирный крюк; 2-тяговый трос; 3-упор; 4-рымная пуговица; 5-крюк; 6-погрузочная балка; 7-обводной блок; 8-стяжной хомут; 9-обводные блочки; 10-лебедка

Рис. 79. Места номеров расчетов

Рис. 6.19. Дощатый шаблон для разметки отверстий и срезки концов насадки: 1 — засечка, устанавливаемая над осью насадки: 2 — отверстия диаметром 16 мм

Рис. 6.20. Стеллаж для изготовления свай:

1 — бревна для свай; 2 — пазы для фиксирования положений свай; 3 — готовые сваи: 4 — стеллаж из окантованных бревен

Рис. 6.21. Шаблон для разметки острия свай. 1 — рейка; 2 — фанерный лист (доска); 3 — торцевой ограничитель; 4 — гвоздь диаметром 3 мм

Рис. 6.24. Шаблон для обрезки стоек рамных опор:

1 — лежень; 2 — подкладки; 3 — кол; 4 — шаблон; 5 — бревно для стойки

Рис. 6.22. Рабочая площадка для изготовления свай с применением станка за*

1 — стеллаж; 2—бревна для свай; 5 — станок заготовки свай; 4 —бревна с одним обра­ботанным концом; 6 — неошкуренные бревна с двумя обработанными концами; 6 — ошку­ренные бревна

Рис. 6.23. Рабочая площадка для изготовления свай с применением двух стан­ков заготовки свай:

1 — стеллаж; 2 — бревна для свай; 3 — станок заготовки свай с цилиндрической режущей головкой; 4 — бревно с одним обработанным концом; 5 — станок заготовки свай с конусо­образной режущей головкой; 6 — неошкуренные сваи: 7—сваи, подготовленные к ошкуриванию: 8 — ошкуренные сваи

Рис. 6.25. Площадка для сборки рамных

опор: 1 — слега; 2 — подкладочные доски; 3 — колья

Рис. 8.11. Забивка свай при сближенных копровых и обстроенных понтонах;

1 — ось моста; 2 — свайки, фиксирующие положение борта парома; 3—береговая оттяжка; 4 — якорный канат; 5 — сваебойно-обстроечный паром

Рис. 8.13. Схема возведения башенной свайной опоры шириной С при пролетах моста

а —забивка свай первого ряда башенной опоры; б — забивка свай второго ряда башенной опоры; в — обстройка первого ряда башенной опоры и забивка очередной плоской опоры; г — обстройка

второго ряда башенной опоры

Рис. 8.14. Схема возведения башенной свайной опоры шириной С при пролетах моста

а — забивка свай второго ряда башенной опоры; б — забивка свай первого ряда башенной опо­ры; в — забивка свай очередной плоской опоры и обстройка второго ряда башенной опоры

Рис. 8.15. Схема типового участка строительства моста на свайных опорах с

помощью УСМ (тип 2):

1 — мостостроительная установка УСМ; 2 — лодка НЛ-8; 3—готовый участок моста; 4 —

автомобиль с мостовыми конструкциями; 5 — ось моста; 6 — вехи, обозначающие линии

крайних свай (в кружках дан номер расчета)

Рис. 8.18. Схема типового участ­ка (тип 3) строительства низководного моста на рамных опорах с помощью автомобильного крана:

1 — площадка выгрузки элементов береговой опоры и въездного устрой­ства; 2 — полулодка (лодка) ДЛ-10; 3 — автомобильный кран: 4 — удерживающий канат; 5 — автомобиль с мостовыми конструкциями; в — готовый участок моста; 7 — ось моста; 8 — вехи, обозначаю­щие линии крайних стоек; 9 — площадка сборки рамных опор; 10 — место складирования стоек; 11 — место сборки рам; 12-г место складирования насадок и лежней; 13 — место складирования щитов подкладок; 14 — место складирования, рамных опор; 15 — площадка сборки рамных опор при подаче их по воде (в кружках дан номер расчета)

Рис. 18. Примерная схема развертывания станции для работ по мерзлому грунту.

1-автомобиль; 2-станок буровой; 3-кабель магистральный КРПГ 3х4+1х4; 4-электромолоток;

5-групповой кабель КРПГ 3х2,5+1х2,5; 6-коробка распределительная на 15А; 7-светильник; 8-коробка распределительная на 25А; 9-кабель распределительный КПРГ 3х1,5+1х1,5

Рис. 19. Примерная схема развертывания станции для работ по обработке древесины.

1-агрегатный прицеп; 2-кабель магистральный КПРГ 3х4+1х4; 3-коробка распределительная на 25А; 4-кабель групповой КРГП 3х2,5+1х2,5; 5-коробка распределительная на 15А; 6-электросверлилка; 7-пила дисковая; 8-светильник; 9-электрорубанок

Рис. 16. Схема заземления станции при питании от агрегата.

1-заземлитель агрегата; 2-заземлитель щита; 3-щит; 4-бензоагрегат; 5-прицеп

Рис. 17. Схема заземления станции при питании от сети.

1-заземлитель кузова; 2-щит распределительный кузова; 3-кузов автомобиля; 4-заземлитель щита; 5-щит распределительный прицепа; 6-прицеп.

1 – кронштейн для присоединения ходовой части; 2 – замок; 3 – платик для установки направляющих; 4 – поперечная связь, 5 – боковина; 6 – задняя рама; 7 – рельс; 8 – основание; 9 – платик для установки домкрата; 10 – передняя рама

Читайте так же:  Увольнении работника в других случаях

Источник: http://vunivere.ru/work27880

МОСТОСТРОИТЕЛЬНОЕ установки и комплекты

Комплект МОСТОСТРОИТЕЛЬНОЕ средств КМС предназначен для механизации строительства военных мостов на свайных и рамных опорах и включает сваебойная-обстроечний паром, который монтируется на двух носовых и двух малых понтонах, паром с домкратами, который монтируется на двух табельных десантных лодках ДЛ-10Н с двумя лодочными моторами , вспомогательный лодка ДЛ-10Н, оснащен подвесным мотором типа «Вихрь», транспортные средства для перевозки комплекта.

Комплект КМС поставляется в войска в двух вариантах КМС и КМС-3. Второй вариант отличается наличием в его составе электростанции ЭСБ-4, которая устанавливается в одном из понтонов сваебойная-обстроечного парома. Эта электростанция позволяет заменять некоторые механизмы, приводимые в действие вручную, электрифицировано. В частности лебедки, которые поднимают и опускают дизель-молоты.

Комплект размещается на четырех автомобилях ЗИЛ-131. Из них три специализированных автомобили перевозят понтоны сваебойная-обстроечного парома, а один бортовой автомобиль перевозит лодки парома с домкратами, лодка ДЛ-10 и весь вспомогательный инструмент и оснастка.

Основой комплекта является сваебойная-обстроечний паром, собирается из двух носовых и двух кормовых понтонов тяжелого понтонного парка тип.

Сваебойная-облаштувальний паром предназначен для установки палевых опор военных мостов. Два носовых понтоны, соединенных между собой, составляют сваебой часть парома. На них расположены четыре (по два на понтоне) копра с дизель-молотами ДМ-150 или ДМ-240. Расстояние между копрами строго установлена и соответствует расстоянию между сваями в стандартной свайном опоре низководных деревянного моста. В транспортном положении копры с дизель-молотами заключаются на понтонах.

Обустройство часть парома представляет собой два кормовых понтоны, соединенные между собой горизонтальной фермой, на который подвешена подъемная обстроечна площадка (прочная доска, на которой могут размещаться четыре человека с мотопилами Дружба-4).

Сваебойная и обстроечна части соединяются между собой горизонтальными фермами. Расстояние между ними может регулироваться таким образом, что между линией дизель-молотов и линией обстроечнои площадки расстояние равно длине пролета моста и может варьироваться в пределах от 0,6 до 5,5 м.

Пока дизель-молоты забивают в дно реки четыре сваи очередной опоры, солдаты на обстроечний площадке обрезают оголовки свай ранее забитых в дно водной преграды, к заданной высоты, поднимают и прибивают насадку. Затем обстросчна площадка поднимается над готовой свайных опорой и весь сваебойная-обстроечний паром сдвигается по линии моста до тех пор, пока обстроечна площадка не обнаружит в линии снова забитых свай. Здесь все повторяется. Таким образом через реку вытягивается линия свайных опор.

Это С-образная схема сваебойная-обстроечного парома. Существует еще » П-образная» схема, позволяющая устраивать свайные опоры с расстоянием между ними от 3,45 до 5,95м, и » О-образная» схема, которая дает возможность забивать свайные опоры с расстоянием между ними от 5,5 до 8,8 метров.

«С-образная« схема позволяет строить 4-5 свайных опор в час, а «П-образная» и

«О-образная» схемы — 3-4 свайные опоры в час.

Содержится паром на месте и перемещается от опоры к опоре за счет ослабления и натяжения четырех тросов, намотанных на четыре кабестаны по углам парома, а другими концами или закрепленный за местные предметы на берегу, или дно реки якорями.

Для укладки на опоры пролетного строения используется паром с домкратами. Это две лодки ДЛ-10, которые соединены между собой параллельно с некоторым промежутком между ними с помощью рамы. На этой раме установлены четыре домкраты, на которые с берега заключается блок пролетного строения. Расчет парома с домкратами 10-12 человек.

Паром может перемещаться на воде или с помощью двух лодочных моторов, или на веслах. Затем паром с домкратами перемещается в линию моста и заходит между двумя свайными опорами. С помощью домкратов блок пролетного строения поднимается вверх и укладывается на опоры моста.

Для доставки свай к сваебойная-обстроечного парома используется вспомогательный лодка ДЛ-10. Поскольку она состоит из двух пивчовнив, то обычно она используется, как два пивчовны отдельно. Сваи по 4 штуки вместе свободно буксируемых напивчовном, что двое гребцов.

Скорость строительства моста составляет в среднем от 7 до 12 метров в час. Достаточно обученные расчеты при благоприятных условиях достигали скорости 25 и более метров моста в час.

Время развертывания сваебойная-обстроечного парома 15-20 мин, парома с домкратами 10-12 мин, лодки ДЛ-10 — 4 мин.

Перевозки палеебийно-обстроечного парома КМС-Э осуществляется на трех понтонных автомобилях. Паром с домкратами и вспомогательный лодка перевозятся на дополнительном автомобиле.

Рис. 169. сваебойная-обстоечний паром, собранный по схеме № 1:

1 — копровой блок; 2 — дизель молот; 3 — стойка с лебедкой; 4 — захват свай; 5 — рабочая площадка; 6 — левый малый понтон; 7 — правая передняя мижпонтонна ферма; 8 — электрическая лебедка; 9 — правая задняя мижпонтонна ферма; 10 — подкос стойки

Особенностью сваебойная-обстроечних паромов КМС является то, что они одновременно являются шаблонами для разбиения осей опор. Это позволяет существенно упростить процесс разбиения оси моста, сводя его лишь к ее провески и разбивка места первой речной опоры.

Сбор сваебойная-обстроечних паромов КМС может осуществляться по двум схемам: «С-образной» и «О-образной»).

Рис. 170. сваебойная-обстроечний паром, собранный по схеме № 2:

1 и 5 — носовые понтоны: 2 — левая передняя мижпонтонна ферма: 3 — дизель-молот; 4 — копровой блок; 6 — правая передняя мижпонтонна ферма: 7 — шпиль; 8 — правый малый понтон; 9-якорь; 10 — рама права задней мижпонтоннои фермы; 11 — подкос стойки 12 — стойка с лебедкой: 13 — рабочая площадка; 14 — прижимная балка; 15 — захвата свай; 16 — левый малый понтон

Наиболее рациональной является «С-образная» схема, которая обеспечивает передвижение сваебойная-обстроечного парома с одного места к другому непосредственно по створу оси моста. К применению «О-образной« схемы обращаются только по необходимости увеличения пролета моста.

Дальнейшее совершенствование плавающих МОСТОСТРОИТЕЛЬНОЕ установок и комплектов осуществляется в направлении развития «С-образной« схемы парома с учетом охвата всего диапазона прогонов низководных мостов.

Комплект УСМ состоит из двух машин, одна из которых оснащена специальным оборудованием, позволяющим выполнять работы по забиванию свай и сооружение опор моста, укладке на опоры прогиннои строения; вторая является обычным грузовым автомобилем для перевозки вспомогательного имущества (надувной резиновый лодка НЛ-8, пять мотопил МП-5, дизель-молот ДМ-240, ЗИП) и подвоза элементов моста.

Читайте так же:  Центр банкротства физических лиц

В зависимости от того, на базе автомобиля любой марки скомплектована установка различают УСМ-1 (на базе автомобиля КрАЗ-255) и УСМ-2 (на базе автомобиля КрАЗ-260), хотя обе установки совсем идентичны по своим характеристикам и строением.

Специальный автомобиль В СМ масс платформу, на которой за кабиной установлен полноповоротный крановое оборудование с приводом от базового двигателя автомобиля. Стрела крана телескопического типа, позволяет в транспортном положении установки всовывать в основную часть стрелы ее выдвижную часть и тем самым уменьшать габариты машины. В рабочем положении стрела имеет длину около 7,5 метров и позволяет поднимать и перемещать грузы весом до 2,5 тонн при минимальном вылета стрелы (то есть за ее горизонтального положения).

Кроме кранового оборудования на платформе автомобиля размещается выдвижная ферма, имеет на конце четыре копры с дизель-молотами и горизонтальной площадкой для четырех солдат, которые занимаются сооружением опоры. Этот узел называется сваебойная-обстроечною площадкой. Длина фермы позволяет выносить вышки с дизель-молотами на расстояние до 4,5 метров от крайней опоры моста.

Большинство подготовительных и градостроительных операций в установке, рассматривается, механизированные (развертывание, установка, подачи свай, подъем дизель-молотов, опускания свай с молотами на грунт, забивка свай, обрезание свай, подъем насадки и укладки блоков пролетного строения). Привод к механизмам установки гидравлический с отбором мощности от двигателя автомобиля. Копровые лебедки имеют гидропривод. Обрезание свай осуществляется мотопилами. Использование МОСТОСТРОИТЕЛЬНОЕ установки УСМ наиболее целесообразно при строительстве мостов на узких препятствиях. Однако она может успешно применяться на средних и широких реках на участках, примыкающих к начальному берега

На средних и широких водных преградах целесообразно применять комплекты МОСТОСТРОИТЕЛЬНОЕ средств, позволяющих строить мосты из воды. Основным преимуществом строительства моста с воды является возможность выполнения МОСТОСТРОИТЕЛЬНОЕ операций не последовательно, как это осуществляется МОСТОСТРОИТЕЛЬНОЕ установкой УСМ, а параллельно, широким фронтом.

Мостостроительное оборудование обеспечивает сведение палевых опор, подачи мостовых конструкций и укладки их в прогон низководных моста и включает в себя: платформу, копровой блок, кран, гидропривод и электрооборудования.

Платформа предназначена для размещения и крепления составных частей оборудования МОСТОСТРОИТЕЛЬНОЕ машины, передачи нагрузок на раму базовой машины, а также для перемещений обслуживающего расчета.

Платформа состоит из неподвижной рамы и выдвижной платформы.

Копровой блок предназначен для возведения палевых опор низководных мостов и обеспечивает размещение и функционирование сваебойная-обвлаштувального оборудования.

Копровой блок включает в себя: стрелочный блок, крайние стрелы 3 и 11 , кривошипы 2 и 8 , канатоблокову систему, рабочую площадку, телескопические подкосы 31 и съемное оборудование. К стрелкового блока входят: две средние копровые стрелы 12 , соединенные между собой верхним 9 и нижним 17 ригелями.

Рис. 171. Копровый блок

1 и 25- проушины Открылки рабочих площадок; 2 — нижний кривошип; 3 и 11 — крайние стрелы; 4 — фундаментная плита; 5 — канат; 6 направляющие стрел; 7 — оголовник стрелы; 8 — верхний кривошип; 9 — верхний ригель стрелового блока; 10 — сравнительный блок; 12 — средняя стрела; 13 — шарнир верхнего кривошипа; 14 — транспортная винтовая стяжка; 15 — стойка ограждения; 16 — свайный сопротивление; 17 — нижний ригель стрелкового блока; 18 и 20 — кронштейны крепления стоек облаштувального площадки; 19 — опорный ролик; 21 — фундамент лебедки облаштувального площадки: 22 — кронштейны крепления лестницы; 23 — кронштейн рабочей площадки; 24 — средняя часть рабочей площадки; 26 — шарнир нижнего кривошипа; 27 — стопорная проушина; 28 — откидной видкрилок рабочей площадки; 29 — верхний сопротивление; 30 и 32 — шарниры подкоса; 31 — подкос; 33 — выдвижная платформа; 34 — кронштейн копрового блока; 35 — удлинитель направляющей; 36 — подкос удлиняемом; 37 — нижний сопротивление

Копровая стрела сварной конструкции имеет направляющую, 6 тавровых сечений с удлинителем 55, по которой перемещается дизель-молот. Рабочая длина стрелы с удлинителем составляет 6,23 м. Верхняя часть стрелы имеет оголовник с блоком для запасовки каната копровой лебедки. В средней части стрелы является фундаментная плита 4 для установки копровой гидролебидкы. Для опоры дизель-молота в верхнем и нижнем положениях на стреле установлены верхний 29 и нижний 57 опоры. Для центрирования сваи на течении все стрелы оборудованы откидными палевыми опорами 7 (5, которые можно устанавливать слева или справа от направляющей в зависимости от направления течения.

Последние стрелы копрового блока соединены со стреловым блоком верхними 8 и нижними 2 кривошипами, которые в рабочем положении опираются на корытообразные консольные части нижнего ригеля.

Канатоблочна система предназначена для перевода копрового блока из транспортного положения в рабочее и обратно. Она представляет собой грузовую скобу с уравнительным блоком 10 и канат 5, проходящий через два обводных блоки на верхнем ригели и закреплен своими концами на крайних стрелах. В транспортном положении крайние стрелы содержатся винтовыми стяжками

Рабочая площадка предназначен для размещения номеров расчета, работающих при строительстве моста с сваебойная оборудованием, и состоит из площадки 24 и двух шарнирно соединенных с ней Открылки 28.

Подкосы предназначены для содержания копрового блока в рабочем положении. Подкос (телескопический) имеет наружную трубу с проушинами для крепления к ригеля стрелового блока, шток с проушинами для крепления к выдвижной платформы и стопор.

Съемное оборудование содержит четыре копровые лебедки, облаштувальний площадка, две лебедки облаштувального площадки и четыре дизель-молоты.

Комплект МОСТОСТРОИТЕЛЬНОЕ средств КМС-Э

В комплект МОСТОСТРОИТЕЛЬНОЕ средств КМС-1 и КМС-Э входят сваебойная-обстроечний паромы, которые позволяют одновременно проводить забивания свай и сооружение опор; паром с домкратами для укладки на опоры пролетных конструкций и установка рамных опор, а также вспомогательные лодки, используемые для подачи элементов опор к сваебойная-обстроечних паромов и для установления схваток в опорах и между ними. Сваебойная-обстроечний паром КМС имеет в составе копровой блок 1 с дизель-молотами 2 для одновременного забивания четырех свай; обстроечний агрегат, состоящий из прижимной балки 4 и навесного рабочей площадки 5 для размещения расчета во время работы; двух носовых 9 и двух малых 6 понтонов.

Техническая характеристика комплект МОСТОСТРОИТЕЛЬНОЕ средств КМС-Э

Производительность строительства мостов из готовых блоков, м / ч

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://studbooks.net/81009/tehnika/mostostroitelnoe_ustanovki_komplekty

Построение военного моста с помощью компьютера
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here