Справки о доходах прокуратура

Условия и порядок приема на службу в прокуратуру Ставропольского края.

Условия и порядок приёма на службу в органы прокуратуры, требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на должности прокурорских работников, определены Федеральными законами «О прокуратуре Российской Федерации», «Об основах государственной службы Российской Федерации», законодательством о труде и другими нормативными актами.

Согласно п. 2 ст. 40.1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» лицо не может быть принято на службу в органы прокуратуры, если оно: имеет гражданство иностранного государства; признано решением суда недееспособным и ограниченно дееспособным; лишено решением суда права занимать государственные должности государственной службы в течение определённого срока; имело или имеет судимость; имеет заболевание, которое согласно медицинскому заключению препятствует исполнению им служебных обязанностей; состоит в близком родстве или свойстве с работником органа или учреждения прокуратуры, если их служба связана с непосредственной подчинённостью или подконтрольностью одного из них другому.

В соответствии с Положением о кадровом резерве прокуратуры Ставропольского края для приема на службу, в прокуратуру края, утвержденным приказом прокурора края от 08.05.2015 № 379-к, в прокуратуре Ставропольского края замещение вакантных должностей федеральной государственной службы производится из числа лиц, состоящих в резерве для приема на работу.

В кадровый резерв могут быть зачислены: граждане Российской Федерации, получившие высшее юридическое образование по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе и обладающие необходимыми профессиональными и моральными качествами, способные по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности.

Лица, претендующие на замещение вакантных должностей, представляют прокурору района (города) по месту жительства (проживающие на территории Ставропольского края), либо в отдел кадров прокуратуры Ставропольского края (проживающие на территориях иных субъектов Российской Федерации) следующие документы:

личный листок по учету кадров; (Образец)

автобиография, в напечатанном виде и написанная собственноручно, без зачеркиваний и исправлений; (образец)

заявление (рапорт) на имя прокурора Ставропольского края о приеме на федеральную государственную службу и назначении на должность; (Образец)

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

документы об образовании с зачетной и оценочной ведомостью, о присвоении ученого звания или ученой степени (при наличии) и их копии;

удостоверения о награждении государственными наградами, наградами прокуратуры Российской Федерации и иными наградами (если таковые имеются) и их копии;

паспорт общегражданский и его копия;

паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, и его копия;

документы воинского учета для военнообязанных (военный билет) и лиц, подлежащих призыву на военную службу (приписное свидетельство), в случае непрохождения военной службы — соответствующие документы из военкомата и их копии;

копия финансово-лицевого счета (карточки учета), выписка из домовой книги или единый жилищный документ;

медицинское заключение о наличии (об отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и организации прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 733; (Образец)

справки из психоневрологического и наркологического диспансеров об отсутствии (наличии) заболеваний, препятствующих прохождению службы;

свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копия (ИНН);

страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и его копия;

полис обязательного медицинского страхования и его копия;

свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния и их копии;

справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (форма, утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»), предоставляется с использованием программы СПО «Справки БК»; (http://www.kremlin.ru/structure/additional/12)

трудовая книжка и ее копия;

три цветные фотографии размером 3,5 x 4,5 см и одну — 4 x 6 см, на матовой тонкой фотобумаге (анфас, в гражданской одежде (работники, имеющие классный чин, — в повседневном форменном обмундировании), без головного убора и светлого угла);

справки о наличии (об отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям и о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию, выданные в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (впервые поступающие на федеральную государственную службу в органы и организации прокуратуры, а также ранее уволенные);

согласие на обработку персональных данных; (образец)

сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на недвижимое имущество на претендента;

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей сведения об участии в деятельности коммерческих организаций в качестве участника, учредителя, акционера, единоличного исполнительного органа, либо о наличии статуса индивидуального предпринимателя, а также о наличии (отсутствии) задолженности по налогам и сборам.

Лицами, работавшими в других организациях, учреждениях и на предприятиях различных форм собственности, дополнительно представляется справка о доходах формы 2 НДФЛ.

Лицами, ранее проходившими военную службу или иную службу в государственных органах, дополнительно представляются:

заверенная копия послужного списка;

заверенная копия служебной карточки (с поощрениями и взысканиями);

копия приказа об увольнении;

копия аттестационного листа по последней аттестации;

копия приказа об исключении из списков личного состава;

копия приказа о присвоении последнего специального или воинского звания;

справка о количестве выплаченных должностных окладов при увольнении (если нет сведений в приказе об увольнении);

Читайте так же:  Ходатайство об аресте имущества ответчика

заключение военно-врачебной комиссии (представляется сотрудником, уволенным по состоянию здоровья).

Лицами, принимавшими участие в боевых действиях, ликвидации последствий радиационных или техногенных катастроф, представляются копии удостоверений участников указанных событий, а также копии других документов, дающих право на льготы.

Лицами, проживавшими в бывших республиках СССР после 06.02.1992, дополнительно представляется документальное подтверждение выхода из гражданства другого государства (вне зависимости от наличия у лица российского гражданства на момент поступления на службу).

После поступления указанных документов в прокуратуру Ставропольского края, кандидат на должность направляется на профессионально психологическое тестирование, по результатам которого аттестационной комиссией прокуратуры края будет рассмотрен вопрос о возможности зачисления в резерв для приема на службу в органы прокуратуры. В случае несогласия кандидата с результатами профессионально психологического отбора, решением аттестационной комиссии, возможно повторное прохождение тестирования, но не ранее чем через 1 год после принятия данного решения. По истечению 2х лет документы лиц, состоящих в кадровом резерве подлежат обязательному пересмотру.

Источник: http://proksk.ru/ka-/usloviya-i-poryadok-priema.php

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
федеральных государственных служащих, замещающих должности
в федеральном государственном казенном образовательном учреждении
высшего образования
«Университет прокуратуры Российской Федерации»,
и членов их семей за период с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г. (RTF, 555 кБ)

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
федеральных государственных служащих, замещающих должности
в федеральном государственном казенном образовательном учреждении
высшего образования
« Университет прокуратуры Российской Федерации»,
и членов их семей за период с 1 января 2017 г. по 31 декабря 2017 г. (RTF, 710 кБ)

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
федеральных государственных служащих, замещающих должности
в федеральном государственном казенном образовательном учреждении
высшего образования
«Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации»,
и членов их семей за период с 1 января 2016 г. по 31 декабря 2016 г. (RTF, 780 кБ)

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
федеральных государственных служащих, замещающих должности
в федеральном государственном казенном образовательном учреждении
высшего образования
«Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации»,
и членов их семей за период с 1 января 2015 г. по 31 декабря 2015 г. (RTF, 826 кБ)

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
федеральных государственных служащих, замещающих должности
в федеральном государственном казенном образовательном учреждении
высшего профессионального образования
«Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации»,
и членов их семей за период с 1 января 2014 г. по 31 декабря 2014 г. (RTF, 720 кБ)

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
федеральных государственных служащих, замещающих должности
в Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации,
и членов их семей за период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года (RTF, 595 кБ)

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
федеральных государственных служащих, замещающих должности
в Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации,
и членов их семей за период с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года (RTF, 490 кБ)

Источник: http://www.agprf.org/protivodeystvie-koruptsii/svedeniya-o-dokhodakh-ob-imuschestve-i-obyazatelst/

Прокуратура Московской области

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 утверждена новая форма справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Указ Президента Российской Федерации вступил в силу с 01.01.2015. Периодом по заполнению справок нового образца является 2014 год.

Согласно Указу Президента РФ форма справки распространяется на лиц, претендующих на замещение и замещающих должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и аналогичные сведения в отношении своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Справки заполняются собственноручно или с использованием специализированного программного обеспечения.

Вводная часть справки предусматривает указание паспортных данных лица предоставляющего сведения и лиц, в отношении которых они предоставляются. По форме справка фактически делится на два блока: сведения о доходах и расходах и сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Принципиально новым является то, что сведения о расходах, предусмотренные Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» отражаются в разделе 2 справки, где указываются наименование и реквизиты документа, являющегося законным основанием для возникновения права собственности, копия документа прилагается к справке.

В разделе 3.1 «Недвижимое имущество» появилась графа «Основания приобретения и источник средств» в котором необходимо указывать наименование и реквизиты документа, являющегося законным основанием для возникновения права собственности на недвижимое имущество, находящееся за пределами Российской Федерации и источник получения средств, за счет которых оно приобретено.

В разделе 4 новой формы справки — «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях», необходимо указывать общую сумму денежных поступлений на счет за отчетный период в случаях, если указанная сумма превышает общий доход лица и его супруга (супруги) за отчетный период и два предшествующих ему года. В этом случае к справке прилагается выписка о движении денежных средств по данному счету за отчетный период.

Следует также отметить, что на территории Московской области указанные сведения предоставляются по форме справки, утвержденной Постановлением Губернатора Московской области от 01.12.2014 № 261-ПГ «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Московской области».

Источник: http://mosoblproc.ru/explain/novyiy-poryadok-predostavleniya-svedeniy-o-dohodah-rashodah-ob-imushhestve-i-obyazatelstvah-imushhestvennogo-haraktera/

Прокурор разъясняет: Обновлена форма справки о доходах

В целях усиления контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции Указом Президента Российской Федерации от 19.09.2017 № 431 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации в целях усиления контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции».

Внесен ряд изменений в нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы противодействия коррупции.

В частности, в форму справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера включен новый раздел: «Сведения о недвижимом имуществе, транспортных средствах и ценных бумагах, отчужденных в течение отчетного периода в результате безвозмездной сделки».

Читайте так же:  Внутреннее совместительство в графике отпусков

По указанной форме справки отчитываются все лица, на которых законом возложена такая обязанность:

— лица, замещающие государственные и муниципальные должности,

— государственные и муниципальные служащие,

— руководители государственных и муниципальных учреждений,

— работники Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, и иные лица, а также граждане, претендующие на замещение указанных должностей.

За неисполнение обязанностей представлять сведения о своих доходах и доходах членов семьи

предусмотрена ответственность вплоть до увольнения в связи с утратой доверия и прекращения полномочий.

231 военная прокуратура гарнизона


Источник: http://sao.mos.ru/announcements/detail/7086063.html

Справочная информация

Прокурор Брудастов Тимур Авенирович

старший советник юстиции

ул. Стромынка, д.3, Москва, 107014

канц. тел. +7 (499) 748-09-98
приемная тел./факс +7 (499) 748-09-57

Электронная почта: [email protected]

Порядок рассмотрения обращений граждан

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального законаот 02.05.2006 N 59-ФЗ, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций влечет административную ответственность по ст. 5.59 КоАП РФ.

Источник: http://vao.mos.ru/pravoporyadok_i_bezopasnost/prokuratura/reference-information/

Справки о доходах прокуратура

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Методика Генеральной прокуратуры РФ «Контроль за соответствием расходов государственных и муниципальных служащих их доходам. Памятка для служащих»

Институт контроля за расходами чиновников введен в действие с 1 января 2013 г. Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

В случае, если чиновник или члены его семьи (супруг/супруга, несовершеннолетние дети) в течение отчетного года расходуют на совершение сделок по приобретению недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг сумму, превышающую общий доход данного лица, его супруги (супруга) за три последних года, то в отношении его принимается решение об осуществлении контроля за расходами.

Законом установлен порядок осуществления контроля за расходами чиновников, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, а также механизм обращения в доход государства имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы.

ЛИЦА, ЧЬИ РАСХОДЫ ПОДЛЕЖАТ КОНТРОЛЮ:

— государственные должности Российской Федерации, в отношении которых федеральными конституционными законами или федеральными законами не установлен иной порядок осуществления контроля за расходами;

— должности членов Совета директоров Центрального банка Российской Федерации;

— государственные должности субъектов Российской Федерации;

— должности федеральной государственной службы, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами Президента РФ;

— должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, включенные в перечни, установленные законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ;

Видео (кликните для воспроизведения).

— должности муниципальной службы, включенные в перечни, установленные законами, иными нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными нормативными правовыми актами;

— должности в Банке России, перечень которых утвержден Советом директоров Банка России;

— должности в государственных корпорациях, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами РФ;

Читайте так же:  Трудовой кодекс рф неисполнение трудовых обязанностей

— должности в ПФР, ФСС, ФФОМС, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами РФ;

— должности в иных организациях, созданных РФ на основании федеральных законов, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами РФ;

— отдельные должности на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами федеральных государственных органов.

ЭТИ ЛИЦА ПРЕДСТАВЛЯЮТ СВЕДЕНИЯ О РАСХОДАХ И ОБ ИСТОЧНИКАХ ПОЛУЧЕНИЯ СРЕДСТВ ЕЖЕГОДНО В ОТНОШЕНИИ КАЖДОЙ СДЕЛКИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ:

— объектов недвижимости (земельные участки, квартиры, дома и др.); — транспортных средств (автомобиль, мотоцикл, лодка, катер, самолет, вертолет и др.); — ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций);

— сделка совершена в течение календарного года;

— общая сумма таких сделок превышает общий доход супругов за последние три года, предшествующие совершению контролируемой сделки.

ВАЖНО! Обязанность по представлению сведений о расходах по контролируемым сделкам возникает в отношении сделок, совершенных с 1 января 2012 г.

ОСНОВАНИЕМ для принятия решения об осуществлении контроля за расходами является достаточная информация о том, что лицом, его супругом (супругой) или несовершеннолетними детьми совершена сделка по приобретению имущества на сумму, превышающую доход за три последних года.

ЭТА ИНФОРМАЦИЯ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНА:

— правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления, работниками подразделений по профилактике коррупционных правонарушений, должностными лицами Банка России, государственной корпорации, ПФР, ФСС, ФОМС;

— руководящими органами политических партий и общероссийских общественных объединений;

— Общественной палатой Российской Федерации;

ПРОЦЕДУРА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА РАСХОДАМИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

ВАЖНО! Информация анонимного характера не может служить основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами должностных лиц, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.

РЕШЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА РАСХОДАМИ ПРИНИМАЕТСЯ:

— должностным лицом, определяемым Президентом Российской Федерации;

— руководителем федерального государственного органа либо уполномоченным им должностным лицом;

— высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации;

— Председателем Банка России либо уполномоченным им должностным лицом;

— руководителем государственной корпорации, ПФР, ФСС, ФОМС.

Лицо, в связи с осуществлением контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей вправе:

ЛИЦО, ПРИНЯВШЕЕ РЕШЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА РАСХОДАМИ, ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНТРОЛЯ:

— информирует в установленном порядке руководителя государственного органа о результатах осуществленного контроля;

— вносит в случае необходимости предложения о применении к лицу мер юридической ответственности и (или) о направлении материалов в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы;

— вносит предложение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов рассмотреть результаты осуществленного контроля.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за непредставление сведений о расходах и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка:

Генеральным прокурором издан приказ от 14.04.2015 № 179 «О реализации прокурорами полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», и об организации прокурорского надзора за исполнением данного Федерального закона».
В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» Генеральный прокурор Российской Федерации или подчиненные ему прокуроры при получении материалов по результатам осуществления контроля за расходами (свидетельствующих о несоответствии расходов должностного лица, его супруги/супруга, несовершеннолетних детей их общему доходу) обращаются в суд с заявлением об обращении в доход Российской Федерации имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы.

Органами прокуратуры Российской Федерации приняты меры по повышению эффективности работы и реализации прокурорских полномочий по контролю за расходами чиновников и обращению в доход Российской Федерации имущества, в отношении которого не представлены доказательства его приобретения на законные доходы.

С момента предоставления соответствующих полномочий Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» прокурорами проведено более 14 тыс. проверок в сфере исполнения законодательства о контроле за соответствием расходов, выявлено около 12 тыс. нарушений закона, принесено порядка 5 тыс. протестов, по результатам рассмотрения которых изменено более 4 тыс. незаконных нормативных правовых актов, внесено около 3 тыс. представлений, к дисциплинарной ответственности привлечено более 2 тыс. должностных лиц.

Всего за период 2014-2016 годов в суды предъявлено более 40 исковых заявлений об обращении в доход Российской Федерации объектов имущества (транспортные средства, земельные участки, жилые и нежилые помещения), в отношении которого чиновниками не представлены сведения, подтверждающие их приобретение на законные доходы. Общая стоимость такого имущества составила 2,4 млрд. руб.

За указанный период судами удовлетворено 20 исковых заявлений на совокупную стоимость имущества в размере, превышающем 2 млрд. руб.

ПРИМЕРЫ ПРОКУРОРСКО-СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ:

Органами прокуратуры Саратовской области проведена проверка поступивших от губернатора региона материалов о результатах контроля за расходами чиновницы, работающей в комитете финансов администрации Балаковского муниципального района, а также за расходами ее супруга. Установлено, что муж сотрудницы администрации в 2014 году приобрел автомобиль «Lexus RX 350» стоимостью 2,6 млн. руб., однако чиновница представила недостоверные сведения об источниках получения средств, за счет которых была совершена эта покупка. Балаковский районный суд Саратовской области в полном объеме удовлетворил заявление прокурора об обращении автомобиля в доход государства. Апелляционная инстанция оставила это решение без изменения. Постановление об окончании исполнительного производства вынесено 30.06.2016, транспортное средство передано судебным приставом в Территориальное управление Росимущества в Саратовской области.

В Краснодарском крае состоялось судебное решение по заявлению прокурора об обращении в доход государства земельного участка и жилого дома, приобретенных судебным приставом и ее супругом на неподтвержденные доходы. В ходе судебного разбирательства установлено, что жилой дом уничтожен ответчиками, в связи с чем исковые требования изменены на обращение в доход государства стоимости жилого дома. Решение суда исполнено в полном объеме, в доход государства перечислен денежный эквивалент стоимости дома в размере 3,2 млн. руб. На земельный участок зарегистрировано право Российской Федерации.

Читайте так же:  Алименты на мужа до 3 лет

Заводским районным судом города Орла удовлетворено исковое заявление прокурора Орловской области об обращении в доход Российской Федерации имущества депутата Орловского областного Совета народных депутатов, приобретенного на неподтвержденные доходы. Установлено, что депутат в 2013 году при официальном доходе 5,4 млн. руб. купил помещения хозяйственного назначения в городе Орле на сумму 28 млн. руб. Решение суда вступило в законную силу, 22.09.2016 на объекты недвижимости зарегистрировано право Российской Федерации.

Обзор документа

Приводится методика Генпрокуратуры РФ, посвященная контролю за соответствием расходов государственных и муниципальных служащих их доходам. Она изложена в виде памятки.

Если чиновник или члены его семьи в течение отчетного года расходуют на совершение сделок по приобретению недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг сумму, превышающую общий доход данного лица, его супруги (супруга) за 3 последних года, то принимается решение об осуществлении контроля за расходами.

Приводится перечень лиц, чьи расходы подлежат контролю.

Обязанность представлять сведения о расходах по контролируемым сделкам возникает в отношении сделок, совершенных с 1 января 2012 г.

Основанием принять решение о контроле за расходами является достаточная информация о том, что совершена сделка на сумму, превышающую доход за 3 последних года. Основанием не могут быть сведения анонимного характера.

Разъяснено, как принимается решение, какая ответственность грозит в случае непредставления сведений о расходах и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка.

Прокурорами проведено более 14 тыс. проверок в сфере исполнения законодательства о контроле за соответствием расходов, выявлено около 12 тыс. нарушений закона, принесено порядка 5 тыс. протестов, по результатам рассмотрения которых изменено более 4 тыс. незаконных нормативных правовых актов, внесено около 3 тыс. представлений, к дисциплинарной ответственности привлечено более 2 тыс. должностных лиц.

Всего за период 2014-2016 гг. в суды предъявлено более 40 исковых заявлений об обращении в доход Российской Федерации объектов имущества, в отношении которого чиновниками не представлены сведения, подтверждающие их приобретение на законные доходы. Общая стоимость такого имущества составила 2,4 млрд руб.

За указанный период судами удовлетворено 20 исковых заявлений на совокупную стоимость имущества в размере, превышающем 2 млрд руб.

Источник: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71564042/

Главная военная прокуратура

Поиск

Официальные сайты

Окружные военные прокуратуры

Контактная информация

Телефон оперативного дежурного:

Ссылки

  • Главная
  • Главная военная прокуратура
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

© 2010 — 2020.
Главная военная прокуратура
Все права защищены

> Вы используете устаревшую и небезопасную версию браузера, которая несовместима с этим сайтом.
Для дальнейшей нормальной работы Вам необходимо обновить Ваш браузер или установить другие браузеры, совместимые с этим сайтом:
Firefox, Opera, Safari Chrome. >

Источник: http://gvp.gov.ru/old-version/finance/

Прокуратура Московской области

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 утверждена новая форма справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Указ Президента Российской Федерации вступил в силу с 01.01.2015. Периодом по заполнению справок нового образца является 2014 год.

Согласно Указу Президента РФ форма справки распространяется на лиц, претендующих на замещение и замещающих должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и аналогичные сведения в отношении своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Справки заполняются собственноручно или с использованием специализированного программного обеспечения.

Вводная часть справки предусматривает указание паспортных данных лица предоставляющего сведения и лиц, в отношении которых они предоставляются. По форме справка фактически делится на два блока: сведения о доходах и расходах и сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Принципиально новым является то, что сведения о расходах, предусмотренные Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» отражаются в разделе 2 справки, где указываются наименование и реквизиты документа, являющегося законным основанием для возникновения права собственности, копия документа прилагается к справке.

В разделе 3.1 «Недвижимое имущество» появилась графа «Основания приобретения и источник средств» в котором необходимо указывать наименование и реквизиты документа, являющегося законным основанием для возникновения права собственности на недвижимое имущество, находящееся за пределами Российской Федерации и источник получения средств, за счет которых оно приобретено.

В разделе 4 новой формы справки — «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях», необходимо указывать общую сумму денежных поступлений на счет за отчетный период в случаях, если указанная сумма превышает общий доход лица и его супруга (супруги) за отчетный период и два предшествующих ему года. В этом случае к справке прилагается выписка о движении денежных средств по данному счету за отчетный период.

Следует также отметить, что на территории Московской области указанные сведения предоставляются по форме справки, утвержденной Постановлением Губернатора Московской области от 01.12.2014 № 261-ПГ «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Московской области».

Источник: http://mosoblproc.ru/explain/novyiy-poryadok-predostavleniya-svedeniy-o-dohodah-rashodah-ob-imushhestve-i-obyazatelstvah-imushhestvennogo-haraktera/

Условия и порядок приема на службу в прокуратуру Ставропольского края.

Условия и порядок приёма на службу в органы прокуратуры, требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на должности прокурорских работников, определены Федеральными законами «О прокуратуре Российской Федерации», «Об основах государственной службы Российской Федерации», законодательством о труде и другими нормативными актами.

Согласно п. 2 ст. 40.1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» лицо не может быть принято на службу в органы прокуратуры, если оно: имеет гражданство иностранного государства; признано решением суда недееспособным и ограниченно дееспособным; лишено решением суда права занимать государственные должности государственной службы в течение определённого срока; имело или имеет судимость; имеет заболевание, которое согласно медицинскому заключению препятствует исполнению им служебных обязанностей; состоит в близком родстве или свойстве с работником органа или учреждения прокуратуры, если их служба связана с непосредственной подчинённостью или подконтрольностью одного из них другому.

Читайте так же:  Политики дебиторско кредиторской задолженности

В соответствии с Положением о кадровом резерве прокуратуры Ставропольского края для приема на службу, в прокуратуру края, утвержденным приказом прокурора края от 08.05.2015 № 379-к, в прокуратуре Ставропольского края замещение вакантных должностей федеральной государственной службы производится из числа лиц, состоящих в резерве для приема на работу.

В кадровый резерв могут быть зачислены: граждане Российской Федерации, получившие высшее юридическое образование по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе и обладающие необходимыми профессиональными и моральными качествами, способные по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности.

Лица, претендующие на замещение вакантных должностей, представляют прокурору района (города) по месту жительства (проживающие на территории Ставропольского края), либо в отдел кадров прокуратуры Ставропольского края (проживающие на территориях иных субъектов Российской Федерации) следующие документы:

личный листок по учету кадров; (Образец)

автобиография, в напечатанном виде и написанная собственноручно, без зачеркиваний и исправлений; (образец)

заявление (рапорт) на имя прокурора Ставропольского края о приеме на федеральную государственную службу и назначении на должность; (Образец)

документы об образовании с зачетной и оценочной ведомостью, о присвоении ученого звания или ученой степени (при наличии) и их копии;

удостоверения о награждении государственными наградами, наградами прокуратуры Российской Федерации и иными наградами (если таковые имеются) и их копии;

паспорт общегражданский и его копия;

паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, и его копия;

документы воинского учета для военнообязанных (военный билет) и лиц, подлежащих призыву на военную службу (приписное свидетельство), в случае непрохождения военной службы — соответствующие документы из военкомата и их копии;

копия финансово-лицевого счета (карточки учета), выписка из домовой книги или единый жилищный документ;

медицинское заключение о наличии (об отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и организации прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 733; (Образец)

справки из психоневрологического и наркологического диспансеров об отсутствии (наличии) заболеваний, препятствующих прохождению службы;

свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копия (ИНН);

страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и его копия;

полис обязательного медицинского страхования и его копия;

свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния и их копии;

справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (форма, утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»), предоставляется с использованием программы СПО «Справки БК»; (http://www.kremlin.ru/structure/additional/12)

трудовая книжка и ее копия;

три цветные фотографии размером 3,5 x 4,5 см и одну — 4 x 6 см, на матовой тонкой фотобумаге (анфас, в гражданской одежде (работники, имеющие классный чин, — в повседневном форменном обмундировании), без головного убора и светлого угла);

справки о наличии (об отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям и о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию, выданные в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (впервые поступающие на федеральную государственную службу в органы и организации прокуратуры, а также ранее уволенные);

согласие на обработку персональных данных; (образец)

сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на недвижимое имущество на претендента;

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей сведения об участии в деятельности коммерческих организаций в качестве участника, учредителя, акционера, единоличного исполнительного органа, либо о наличии статуса индивидуального предпринимателя, а также о наличии (отсутствии) задолженности по налогам и сборам.

Лицами, работавшими в других организациях, учреждениях и на предприятиях различных форм собственности, дополнительно представляется справка о доходах формы 2 НДФЛ.

Лицами, ранее проходившими военную службу или иную службу в государственных органах, дополнительно представляются:

заверенная копия послужного списка;

заверенная копия служебной карточки (с поощрениями и взысканиями);

копия приказа об увольнении;

копия аттестационного листа по последней аттестации;

копия приказа об исключении из списков личного состава;

копия приказа о присвоении последнего специального или воинского звания;

справка о количестве выплаченных должностных окладов при увольнении (если нет сведений в приказе об увольнении);

заключение военно-врачебной комиссии (представляется сотрудником, уволенным по состоянию здоровья).

Лицами, принимавшими участие в боевых действиях, ликвидации последствий радиационных или техногенных катастроф, представляются копии удостоверений участников указанных событий, а также копии других документов, дающих право на льготы.

Лицами, проживавшими в бывших республиках СССР после 06.02.1992, дополнительно представляется документальное подтверждение выхода из гражданства другого государства (вне зависимости от наличия у лица российского гражданства на момент поступления на службу).

После поступления указанных документов в прокуратуру Ставропольского края, кандидат на должность направляется на профессионально психологическое тестирование, по результатам которого аттестационной комиссией прокуратуры края будет рассмотрен вопрос о возможности зачисления в резерв для приема на службу в органы прокуратуры. В случае несогласия кандидата с результатами профессионально психологического отбора, решением аттестационной комиссии, возможно повторное прохождение тестирования, но не ранее чем через 1 год после принятия данного решения. По истечению 2х лет документы лиц, состоящих в кадровом резерве подлежат обязательному пересмотру.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://proksk.ru/ka-/usloviya-i-poryadok-priema.php

Справки о доходах прокуратура
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here