Замещение должности губернатора

Известный житель Брянщины претендует на вакантную должность премьер-министра?

В интернете опубликована вакансия ни больше ни меньше «Председателя Правительства Российской Федерации». Претендовать на нее может фактически каждый брянец – требований к соискателям всего два, и они простые: российское гражданство и отсутствие иностранного. Но потенциальным соискателям стоит поторопиться: свое резюме, по слухам, уже подал высокопоставленный и к тому же лучший из брянских чиновников – со звучной, почти «божеской» фамилией из 7 букв.

Информация о конкурсе на замещение государственной должности федерального уровня класса А «Председатель Правительства Российской Федерации» появилась накануне, после известных событий – отставки этого самого правительства в полном составе. Вакансия размещена вроде как на сайте ведущего рекрутингового портала Superjob. Тем самым он полностью подтвердил свой статус интернет-биржи, размещающей «лучшие предложения высокооплачиваемой работы от всех российских и многих зарубежных компаний».

Ведь в графе «Условия» нанимателем (компания «Российская Федерация» – клиент Superjob с 2010 года) перечислено только самое прекрасное:

— Зарплата «белая»;

— Оформление по ТК РФ;

— Персональный кабинет с видом на Москва-реку;

— Проезд от места проживания к месту работы без пробок!

При этом место работы расположено в очень оживленном месте Москвы, на Краснопресненской набережной, 2, на которую в утренние и вечерние часы пик так просто не добраться на легковой машине. Тут же будут возить с ветерком: в сопровождении эскорта, охраны и с «мигалками».

Зарплата (денежное содержание) соискателям на премьерское кресло предлагается «по договоренности». Но она будет однозначно высокая. Наверняка и бесплатное молоко (кроме других «плюшек») предполагается.

Огорчить потенциальных кандидатов может лишь один параметр новой вакансии – это «Полная занятость». Но напряженный рабочий график будет сполна компенсирован будущими широкими, нет, широчайшими полномочиями: руководство Правительством Российской Федерации, его представление в стране и за пределами государства, «обладание правом решающего голоса», подписание различных судьбоносных для России законодательных актов. И много чего другого, включая постоянные аудиенции у президента.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Говорят, свое резюме через сайт уже подал лучший из брянских чиновников – очень высокопоставленный, со звучной, почти «божеской» фамилией из 7 букв. За почти 5 лет нахождения на своей должности он однозначно почувствовал, что способен на большее. Амбиций же ему не занимать. И взяток совсем не берет: у него очень богатая жена – ее доход за время пребывания супруга в коридорах власти вырос чуть ли ни вдвое.

Но это все, к сожалению, что удалось узнать журналистам «Брянского Ворчуна» о реальном кандидате на премьерскую должность из Брянской области! Говорить о нем что-то больше представители рекрутингового портала отказались наотрез. Но редакции удалось раздобыть его фото — правда, наш источник потребовал частично закрыть лицо кандидата…

Что понятно, в общем-то. До некоторых пор должна быть сохранена правильная интрига, и другие кандидаты не должны знать всего друг о друге. Ведь главным конкурентом брянского чиновника является кандидатура не мене известного человека, уже предложенная Путиным парламенту. Это руководитель Федеральной налоговой службы Михаил Мишустин, который в ходе рабочей встречи с главой государства, сообщает официальный сайт Президента России KREMLIN.RU, «согласился занять должность Председателя Правительства».

В общем, с такими обстоятельными заявками на участие в соревновани… конкурсе на замещение высокой государственной должности предстоит весьма серьезная борьба за кресло премьера. Но симпатии брянцев на стороне земляка, конечно же. Болеем за наших!

Фото: Президент России, пресс-службаправительства и губернатора Брянской области

Источник: http://avchernov.ru/novosti/izvestnii-zhitel-bryanschini-pretenduet-na-vakantnuu-dolzhnost-premer-ministra/

Статья 16. Порядок замещения должности Губернатора области

Статья 16. Порядок замещения должности Губернатора области

1. Губернатор области вступает в должность в течение тридцати дней со дня официального опубликования результатов выборов и исполняет свои обязанности вплоть до вступления в должность вновь избранного Губернатора области. При вступлении в должность Губернатор области произносит присягу в соответствии с Уставом Пермской области.

2. Во всех случаях, когда Губернатор области не может исполнять свои обязанности (в том числе в случае отрешения его от должности или временного отстранения Президентом Российской Федерации), их временно исполняет первый заместитель Губернатора, на которого эти обязанности возложены актом Губернатора области.

В случае, когда обстоятельства непреодолимой силы исключат возможность указанному первому заместителю исполнять обязанности Губернатора области, то соответствующие обязанности возлагаются на другого первого заместителя, а при его отсутствии на одного из заместителей Губернатора области.

При этом временно исполняющий обязанности Губернатора области наделяется правом подписания (отклонения) законов, принятых Законодательным Собранием области, только в случаях досрочного прекращения полномочий Губернатора области, предусмотренных статьей 36 Устава Пермской области.

>
Полномочия Губернатора области
Содержание
Закон Пермской области от 5 марта 2004 г. N 1294-270 «Об исполнительных органах государственной власти Пермской области».

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Читайте так же:  Досрочное сокращение работника до истечения срока


Источник: http://base.garant.ru/16112236/7a58987b486424ad79b62aa427dab1df/

Замещение должности губернатора

Концептуальным положением ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» явилось то, что высшее должностное лицо субъекта РФ не избирается теперь путем прямых выборов, а наделяется по представлению Президента России соответствующими полномочиями законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта РФ. Изменение порядка вступления в должность высших должностных лиц субъектов РФ определило и коренное изменение механизма их конституционно-правовой ответственности.

Так, в соответствии с пп. «б» и «г» п. 1 ст. 19 рассматриваемого ФЗ Президент РФ вправе отрешить высшее должностное лицо субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) от должности «в связи с выражением ему недоверия законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта РФ», «в связи с утратой доверия Президента России, за ненадлежащее исполнение своих обязанностей, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом» Усенко Ю.Н. Юридическая ответственность исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в условиях административной реформы // СПС «Гарант»..

Более того, согласно внесенным в Федеральный закон от 6 октября 1999 г. в рамках укрепления исполнительной вертикали изменениям от 11 декабря 2004 г. гражданин Российской Федерации наделяется полномочиями высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению Президента РФ законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Несмотря на формально-юридическую второстепенность роли Президента РФ в процессе избрания на должность главы субъекта Федерации (он лишь предлагает кандидатуру), фактически законодательный (представительный) орган субъекта связан таким предложением, поскольку при отрицательном решении по кандидатуре в итоге он может быть распущен.

Помимо участия Президента России в процедуре назначения главы субъекта Федерации на должность, он также принимает участие и в процедуре подбора кандидатур, закрепленной Положением о порядке рассмотрения кандидатур на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, утвержденным Указом Президента РФ от 27 декабря 2004 г. № 1603.

Согласно данному документу функция подбора кандидатур возложена на полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах, а представление кандидатур Президенту России осуществляется Руководителем его администрации Указ Президента РФ «О порядке рассмотрения кандидатур на должность высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации» от 27 декабря 2004 г. № 1603 .

При этом полномочия губернатора субъекта Российской Федерации прекращаются досрочно в случае:

  • а) его смерти;
  • б) отрешения его от должности Президентом Российской Федерации в связи с выражением ему недоверия законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации;
  • в) его отставки по собственному желанию;
  • г) отрешения его от должности Президентом Российской Федерации в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение своих обязанностей, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
  • д) признания его судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
  • е) признания его судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
  • ж) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
  • з) его выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
  • и) утраты им гражданства Российской Федерации, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

Решение о досрочном прекращении полномочий губернатора принимается законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации по представлению Президента Российской Федерации.

Либо, в случаях, предусмотренных ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» решение о досрочном прекращении полномочий губернатора принимается Президентом Российской Федерации.

При этом, Президент Российской Федерации назначает временно исполняющего обязанности губернатора на период до вступления в должность нового губернатора в следующих случаях:

  • а) досрочного прекращения полномочий высшего должностного лица субъекта Российской Федерации;
  • б) временного отстранения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) от должности;
  • в) истечения срока полномочий высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

Так в соответствии со ст. 3 Закона Красноярского края «О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края». Губернатор края наделяется соответствующими полномочиями на пятилетний срок. Полномочия Губернатора края, если они не были прекращены досрочно, прекращаются с момента вступления в должность гражданина Российской Федерации, вновь наделенного полномочиями Губернатора края.

Согласно ст. 93 Устава Красноярского края решение о досрочном прекращении полномочий Губернатора края принимается Президентом Российской Федерации самостоятельно или по инициативе Законодательного Собрания края по основаниям и в порядке, предусмотренным федеральными законами.

Источник: http://studwood.ru/1482540/pravo/zameschenie_dolzhnosti_gubernatora

Губернатор внес на рассмотрение Мособлдумы кандидатуры на должности вице-губернаторов и зампредов

Губернатор Московской области Андрей Воробьев 17 сентября внес на рассмотрение Московской областной Думы кандидатуры на замещение должностей вице-губернаторов и заместителей председателя правительства Московской области, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

Список был представлен на встрече с председателем Московской областной Думы Игорем Брынцаловым, поясняется в материале.

«В соответствии с Уставом Московской области я хочу внести на утверждение областного парламента кандидатуры вице-губернаторов и зампредов правительства Московской области, их теперь на одного меньше, чем было в первом периоде. Прошу вас в четверг, на ближайшем заседании Московской областной Думы, рассмотреть кандидатуры, — сказал Андрей Воробьев. — Первым вице-губернатором я вношу кандидатуру Габдрахманова Ильдара Нурулловича, хорошо известного по работе в Московской области и Государственной думе ранее, вице-губернаторами — Виртуозову Наталью Сергеевну, Пестова Дмитрия Владимировича и Кузнецова Михаила Михайловича, он также является руководителем администрации. Первым заместителем председателя правительства я вношу Забралову Ольгу Сергеевну, как и прежде, она будет заниматься социальным блоком — очень важное направление; заместителями председателя правительства — Тресков Игорь Борисович, Фомин Максим Александрович, Буцаев Денис Петрович, Чупраков Александр Анатольевич и Нагорная Мария Николаевна. Еще одного зампреда я внесу позже, его кандидатура еще рассматривается. Он будет заниматься экологическим блоком, наведением порядка и уходом лесов».

Читайте так же:  Приказ 935 мвд об архивной работе

Губернатор также отметил, что правительством Московской области подготовлены поправки в закон о региональных льготах в связи с изменением пенсионного возраста.

«После обращения Владимира Владимировича Путина мы подготовили поправки и, соответственно, необходимо принять закон, который отвязывает от пенсионного возраста наши региональные льготы, привязывая их к возрасту 55 и 60 лет. Такая работа нами велась, и очень важно, чтобы все эти изменения по социальной политике также были приняты», — сказал губернатор.

Игорь Брынцалов сообщил, что первое после летних каникул заседание Московской областной Думы назначено на 20 сентября.

«На первом после летних каникул заседании будут рассмотрены предложенные вами кандидатуры на должность вице-губернаторов и заместителей председателя правительства, а также вопросы, о которых вы говорили в конце августа, — это льготы для жителей Московской области в возрасте 55 и 60 лет. Эти вопросы комитеты с соответствующими министерствами уже проработали», — пояснил Брынцалов.

Источник: http://mosreg.ru/sobytiya/novosti/organy/gubernator/gubernator-vnes-na-rassmotrenie-mosobldumy-kandidatury-vice-gubernatorov-i-zampredov

Выборы губернатора

Правовая база выборов губернатора

Выборы губернатора – это процедура замещения высшей должности субъекта РФ, осуществляемая посредством прямого, тайного и всеобщего голосования на уровне субъекта Российской Федерации.

Правовые основы выборов высших должностных лиц регионального уровня, возглавляющих высшие исполнительные органы государственной власти на уровне субъектов федерации, составляют следующие нормативные акты:

  • во-первых, федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ»;
  • во-вторых, федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;
  • в-третьих, конституции или уставы субъектов федерации;
  • в-четвертых, иное законодательство регионального уровня.

Порядок определение даты проведения выборов в губернаторы

Законодательством установлены требования ко дню голосования по выборам губернаторов: таким днем выступает второе по счету воскресенье в сентябре месяце того года, когда истекает срок полномочий действующего губернатора. Если год истечения полномочий действующего губернатора совпадает с годом проведения выборов в Государственную Думу, день голосования совмещается с днем голосования на выборах в Государственную Думу.

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

При досрочном прекращении полномочий губернатора проведение выборов для замещения этого поста осуществляется во второе по счету воскресенье сентября месяца года, в котором досрочно прекращены полномочия, если это позволяет срок назначения выборов, в противном случае в этот же день следующего года. При совпадении года с годом выборов депутатов Государственной Думы даты выборов совмещаются.

В отношении принятия решений относительно назначения выборов губернаторов также установлены требования: принятие решений ограничено следующими сроками – не раньше 100 и не позднее 90 дней до дня выборов.

Требования к кандидатам на должность губернатора

Избрание губернаторов осуществляется гражданами России, местом проживания которых является территория конкретного субъекта Российской Федерации, наделенными в соответствии с требованиями законодательства активным избирательным правом. Выборы проводятся в форме прямого, всеобщего, равного и тайного голосования.

Срок полномочий губернатора составляет не более 5 лет. Одно и то же лицо может избираться для замещения указанной должности не более 2 раз подряд.

Задай вопрос специалистам и получи
ответ уже через 15 минут!

Пассивным избирательным правом в отношении губернаторства наделяются следующие претенденты:

  • во-первых, имеющие российское гражданство;
  • во-вторых, не имеющие иностранного гражданства, вида на жительство или иных документов, дающих право на проживание на постоянной основе на территории других государств;
  • в-третьих, возраст которых превышает 30 лет.

Выдвижение кандидатур на должность губернатора осуществляется политическими партиями. Партия может выдвигать кандидата либо из своего состава, либо не принадлежащего ни одной партии. Региональное законодательство может предусматривать возможность самовыдвижения.

Также законодательством предусмотрен особый порядок выдвижения кандидата на должность губернатора при досрочном прекращении полномочий действующего губернатора. В этом случае лицо, назначенное для исполнения обязанности губернатора, осуществляющее эти обязанности в течение более одного года, при наличии согласия Президента России может подвигаться в качестве кандидата на должность губернатора.

Президент может проявить инициативу в отношении проведения консультаций с самовыдвиженцами или политическими партиями при выборах губернатора.

Выдвижение кандидата на должность губернатора должно сопровождаться получением поддержки от органов муниципального управления представительного характера и глав муниципальных образований, расположенных на территории региона, в размере от 5 до 10% от их состава. Требования к конкретным показателям поддержки кандидатов установлены региональным законодательством.

Выдвижение в качестве кандидата на должность губернатора запрещено лицам, отрешенным от должности губернатора Президентом страны. Срок такого запрета составляет 2 года.

Депутаты органов муниципального управления представительного характера и главы муниципальных образований могут оказывать поддержку только одному кандидату на должность губернатора. Невозможно оказывать одному лицу поддержку нескольким кандидатам.

Читайте так же:  Очередность при банкротстве физического лица

Инструментом поддержки кандидатов на должность губернатора выступает личная подпись, оставляемая депутатом органа муниципального управления представительного характера или главой муниципального образования, на листе поддержки кандидата, сопровождаемая указанием даты и времени проставления подписи. Предоставление подписи требует нотариального заверения. Не допустим отзыв подписи.

Кандидаты-самовыдвиженцы обязаны не только иметь поддержку депутатов органов муниципального управления представительного характера и глав муниципальных образований, но и осуществить сбор подписей избирателей. Количество необходимых подписей избирателей определяется региональным законодательством.

Финансирование выборов губернатора

Финансирование подготовки и проведения выборов губернатора осуществляется за счет целевых средств соответствующего бюджета.

На кандидатов возлагается обязанность создания собственных избирательных фондов, направляемых на финансирование их избирательных кампаний. Создание фондов осуществляется после того, как избирательная комиссия получает письменное уведомление относительно выдвижения или самовыдвижения кандидата на должность губернатора. Завершить процесс создания фонда необходимо до момента предоставления документации для регистрации кандидата в избирательной комиссии.

Кандидаты на должность губернатора проводят предвыборную агитацию, начинающуюся за 28 дней до момента голосования и прекращающуюся за день до проведения выборов.

Так и не нашли ответ
на свой вопрос?

Просто напиши с чем тебе
нужна помощь

Источник: http://spravochnick.ru/gosudarstvennoe_i_municipalnoe_upravlenie/organizaciya_vyborov/vybory_gubernatora/

16. Губернатор Ярославской области (порядок замещения должности, основные полномочия, правовые формы осуществления полномочий).

Порядок замещения должности губернатора ЯО (статья 41):

1. В случаях, когда Губернатор Ярославской области временно (в связи с болезнью или отпуском) не может исполнять свои обязанности, их исполняет первый заместитель Губернатора Ярославской области, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.

2. Первый заместитель Губернатора Ярославской области назначается на должность Губернатором Ярославской области с согласия Ярославской областной Думы.

В случае трехкратного отклонения Ярославской областной Думой представленных кандидатур Губернатор Ярославской области назначает первого заместителя Губернатора Ярославской области самостоятельно.

3. В случае отсутствия или невозможности исполнения своих обязанностей первым заместителем Губернатора Ярославской области обязанности Губернатора Ярославской области исполняет иной заместитель Губернатора Ярославской области в соответствии с установленным распределением обязанностей.

4. Первый заместитель Губернатора Ярославской области, иной заместитель Губернатора Ярославской области при исполнении обязанностей Губернатора Ярославской области не вправе распускать Ярославскую областную Думу.

1. Губернатор Ярославской области:

1) представляет Ярославскую область в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и при осуществлении внешнеэкономических связей, при этом вправе подписывать договоры и соглашения от имени Ярославской области;

2) определяет основные направления государственной политики Ярославской области;

3) обнародует законы, удостоверяя их обнародование путем подписания, либо отклоняет законы, принятые Ярославской областной Думой;

4) представляет в Ярославскую областную Думу ежегодные отчеты о результатах деятельности Правительства Ярославской области, в том числе по вопросам, поставленным Ярославской областной Думой;

5) вправе требовать созыва внеочередного заседания Ярославской областной Думы, а также созывать вновь избранную Ярославскую областную Думу на первое заседание ранее срока, установленного настоящим Уставом;

6) вправе участвовать в работе Ярославской областной Думы с правом совещательного голоса;

7) направляет в Ярославскую областную Думу официальное мнение по кандидатуре, предложенной для назначения на должность прокурора Ярославской области;

8) направляет в Ярославскую областную Думу представление о кандидатуре первого заместителя Губернатора Ярославской области;

9) назначает на должность и освобождает от должности первого заместителя Губернатора Ярославской области, заместителей Губернатора Ярославской области, руководителей органов исполнительной власти Ярославской области;

10) формирует Правительство Ярославской области, принимает решение об отставке Правительства Ярославской области;

11) образует аппарат Правительства Ярославской области;

12) определяет структуру органов исполнительной власти Ярославской области;

13) определяет органы исполнительной власти Ярославской области, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора), устанавливает их организационную структуру, полномочия, функции и порядок их деятельности;

Видео (кликните для воспроизведения).

14) дает обязательные для исполнения поручения в адрес Правительства Ярославской области и его аппарата, иных органов исполнительной власти Ярославской области;

15) вправе отменять постановления Правительства Ярославской области и правовые акты иных органов исполнительной власти Ярославской области;

16) обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти Ярославской области с иными органами государственной власти Ярославской области и в соответствии с законодательством Российской Федерации может организовывать взаимодействие органов исполнительной власти Ярославской области с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления и общественными объединениями;

17) награждает наградами Ярославской области;

18) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, настоящим Уставом и законами Ярославской области.

2. Обеспечение реализации Губернатором Ярославской области его полномочий осуществляется органами исполнительной власти Ярославской области.

Осуществляет свои полномочия в форме указов и распоряжений (статья 42):

1. Губернатор Ярославской области на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, настоящего Устава и законов Ярославской области издает указы и распоряжения.

2. Указы Губернатора Ярославской области издаются при определении основных направлений государственной политики Ярославской области, а также по вопросам, предусмотренным федеральными законами, настоящим Уставом и законами Ярославской области, и вопросам нормативно-правового регулирования, за исключением указанных в части 3 настоящей статьи.

3. Распоряжения Губернатора Ярославской области издаются по вопросам организации деятельности органов исполнительной власти Ярославской области, а также по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющим нормативно-правового характера.

4. Указы и распоряжения Губернатора Ярославской области, принятые в пределах его полномочий, обязательны к исполнению в Ярославской области.

Читайте так же:  Вопросы анкеты при устройстве на работу

Источник: http://studfile.net/preview/2164426/page:7/

Должностной регламент государственного гражданского служащего Московской области, замещающего должность советника Губернатора Московской области

государственного гражданского служащего Московской области, замещающего должность советника Губернатора Московской области

1. Должность государственной гражданской службы Московской области —советник Губернатора Московской области (далее – советник) учреждается в аппарате Правительства Московской области для содействия в реализации полномочий Губернатора Московской области.

2. Категория должности — «помощники (советники)».

3. Группа должности – главная должность государственной гражданской службы Московской области.

4. Советник выполняет поручения Губернатора Московской области, министра Правительства Московской области — руководителя аппарата Правительства Московской области.

5. Перечень подотчетных должностей, которым советник вправе давать указания — заведующий отделом по делам несовершеннолетних аппарата Правительства Московской области.

6. Советник назначается и освобождается от должности Губернатором Московской области в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.

II. Квалификационные требования

Советник должен иметь высшее профессиональное образование.

2. Стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) — на ведущих должностях гражданской службы не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее трех лет.

3. Профессиональные знания и навыки:

необходимый уровень знаний Конституции Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере государственного управления, в том числе по вопросам государственной гражданской службы; Устава Московской области, нормативных правовых актов Московской области, регламентирующих полномочия, организацию и деятельность органов государственной власти Московской области;

всестороннее и глубокое знание международного законодательства, законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав, иных руководящих документов в рамках курируемого направления, применение их в практической деятельности, разработка предложений по их совершенствованию;

знание и понимание природы управленческих процессов, знание основных видов организационных структур управления, функциональных обязанностей и стилей работы, владение способами увеличения эффективности управления;

знание проблем взаимодействия с комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Московской области;

знания и навыки в области охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда);

способность к гибкому мышлению, позволяющему решать сложные задачи в профессиональной области, накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;

умение адекватно оценивать сложные задачи в профессиональной деятельности и находить конструктивные способы их решения;

способность к обоснованному принятию решений и действий, а также готовность нести ответственность за их решения и последствия;

умение не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации Губернатора Московской области или авторитету Правительства Московской области;

умение своевременно и качественно с учетом анализа текущей ситуации и определения тенденций ее развития выполнять задания и поручения Губернатора Московской области;

умение анализировать статистические и отчетные данные, новую информацию для прогнозирования и выдвижения новых целей и поиску новых средств их достижения;

умение осуществлять служебное взаимодействие в пределах своей компетенции с представителями органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, структурных подразделений аппарата Правительства Московской области;

обладание навыками позитивного межличностного общения, способностью к сотрудничеству, умением находить эффективные способы решения в конфликтных ситуациях;

обладание навыками и умениями профессионального и общего этикета.

III. Должностные обязанности и показатели результативности

Должностные обязанности советника:

по поручению Губернатора Московской области возглавляет Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Московской области (далее — Комиссия);

координирует деятельность отдела по делам несовершеннолетних аппарата Правительства Московской области (далее – отдел);

готовит для Губернатора Московской области аналитические, справочные, информационные материалы и рекомендации по вопросам профилактики беспризорности, безнадзорности, алкоголизма, наркомании и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав;

обеспечивает оперативный сбор и анализ информации о состоянии беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; выявленных фактах жестокого обращения с детьми, сексуального или иного насилия в отношении них; фактах суицидов детей и подростков; негативных явлениях, связанных с употреблением несовершеннолетними алкогольных напитков и психоактивных веществ, преступлениях против семьи и несовершеннолетних на территории Московской области;

разрабатывает и представляет Губернатору Московской области предложения, направленные на создание комплексной системы профилактики беспризорности, безнадзорности, алкоголизма, наркомании и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав;

принимает в установленном порядке участие в заседаниях Правительства Московской области, совещаниях у Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области, первых заместителей Председателя Правительства Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области, заседаниях межведомственных комиссий и советов, совещаниях у министров Правительства Московской области и их заместителей, проводимых по вопросам, входящим в должностные обязанности советника;

вносит предложения Губернатору Московской области и министру Правительства Московской области — руководителю аппарата Правительства Московской области об изменении структуры и штатного расписания отдела, о применении к работникам отдела мер поощрения и дисциплинарного взыскания;

по поручению Губернатора Московской области принимает участие во всероссийских, региональных, международных мероприятиях по вопросам профилактики беспризорности, безнадзорности, алкоголизма, наркомании и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав;

по поручению Губернатора Московской области участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Московской области, представляет свое заключение по ним;

изучает деятельность и оказывает практическую помощь комиссиям по делам несовершеннолетних в Московской области;

поддерживает и расширяет взаимодействие с общественными и иными организациями, занимающимися проблемами профилактики беспризорности, безнадзорности, алкоголизма, наркомании, правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав;

Читайте так же:  Замещение должности оплата труда

информирует Губернатора Московской области об органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, действующих в Московской области;

рассматривает обращения граждан и ведет личный прием по вопросам входящим в компетенцию советника, принимает обоснованные решения, осуществляет контроль за их исполнением;

работает в установленном порядке со сведениями, составляющими государственную тайну;

осуществляет контроль выполнения резолюций Губернатора Московской области по вопросам, связанным с профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защитой их прав;

выполняет отдельные поручения Губернатора Московской области.

2. Показатели результативности:

реализация предложений советника по вопросам профилактики беспризорности, безнадзорности, алкоголизма, наркомании, правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав.

Советник имеет право:

вносить предложения по совершенствованию работы в аппарате Правительства

присутствовать на заседаниях Правительства Московской области в установленном порядке;

вносить на рассмотрение Губернатора Московской области, Правительства Московской области проекты законов и иных актов и документов, связанных с исполнением должностных обязанностей;

участвовать в разработке, согласовании и рассмотрении проектов законов Московской области, нормативных правовых актов и распорядительных документов, касающихся вопросов, связанных с исполнением должностных обязанностей;

осуществлять выезды в муниципальные образования Московской области с целью изучения вопросов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав, оказания практической помощи по совершенствованию индивидуально- профилактической и социально-реабилитационной работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально — опасном положении, восстановлению их прав и законных интересов;

запрашивать и получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей от органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области;

в пределах установленных должностных обязанностей принимать участие в совещаниях, семинарах и других мероприятиях по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав;

1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, нарушение Служебного распорядка аппарата Правительства Московской области, советник может быть подвергнут дисциплинарному взысканию в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.

2. Советник несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами:

за разглашение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство;

за разглашение или использование в целях, не связанных с гражданской службой сведений, отнесенных в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера;

за неправомерное решение;

за неправомерное поручение;

за порчу государственного имущества;

за несоблюдение ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе.

VI. Перечень вопросов для самостоятельного решения

1. Перечень вопросов, по которым советник вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

представление на рассмотрение Губернатора Московской области аналитических записок и предложений по вопросам совершенствования деятельности отдела, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Московской области и создания комплексной системы профилактики беспризорности, безнадзорности, алкоголизма, наркомании и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав.

2. Перечень вопросов, по которым советник обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

осуществление контроля за своевременным исполнением поручений и резолюций Губернатора Московской области по вопросам профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав;

оказание практической помощи по совершенствованию индивидуально – профилактической и социально-реабилитационной работы с несовершеннолетними.

3. Перечень вопросов, по которым советник вправе участвовать при подготовке

проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений:

совершенствование системы профилактики беспризорности, безнадзорности, алкоголизма, наркомании и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав; расширения взаимодействия с общественными и иными организациями, занимающимися этими проблемами.

4. Перечень вопросов, по которым советник обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений в следующих случаях:

совершенствование законодательства и правового регулирования в сфере профилактики беспризорности, безнадзорности, алкоголизма, наркомании и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав;

совершенствование деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Московской области.

VII. Сроки рассмотрения поручений

При работе с документами и выполнении поручений советником соблюдаются сроки, установленные Законом Московской области «Об обращениях граждан», Регламентом Правительства Московской области, Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области либо резолюцией Губернатора Московской области.

VIII. Порядок служебного взаимодействия
Видео (кликните для воспроизведения).

Советник по конкретному поручению Губернатора Московской области взаимодействует с должностными лицами федеральных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, с Комиссией по делам несовершеннолетних при Правительстве Российской Федерации и общественными организациями по вопросам, относящимся к исполнению должностных обязанностей.

Советник самостоятельно, в связи с выполнением должностных обязанностей, взаимодействует с руководителями структурных подразделений аппарата Правительства Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и учреждений, осуществляющих деятельность на территории Московской области по вопросам профилактики беспризорности, безнадзорности, наркомании и правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав; с Комиссией по вопросам помилования на территории Московской области, Московской областной межведомственной комиссией по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, Московской областной антитеррористической комиссией.


Источник: http://pandia.ru/text/78/534/50631.php
Замещение должности губернатора
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here