Защита коллектора газель

Выпускной коллектор 4-2-1 «Stinger sport» 16V для ГАЗель (двигатели ЗМЗ 405-406) купить недорого с доставкой в Москва

Описание

Выпускной коллектор / паук 4-2-1 «Stinger sport» 16V для ГАЗель.ЗМЗ 405-406

Модель автомобиля: ГАЗель , Соболь
Двигатель: ЗМЗ 405-406
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры: диаметр первичных труб 43 мм, , диаметр вторичных труб 51 мм, выход на 63 мм, толщина стенки 1,5 мм.
Установка: при установке паука «Стингер спорт» на автомобиль ГАЗель или Соболь стыковка с родным резонатором происходит через стандартный хомут «труба в трубу»
Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль ГАЗель или Соболь позволяет решить проблему вышедшего из строя штатного кат-коллектора.
Дополнительные сведения: под один датчика кислорода, при установке Вам потребуется замена программы в ЭБУ.
Гарантия: 6 месяцев.

Источник: http://moskva.regiontehsnab.ru/product/vypusknoy-kollektor—pauk-4-2-1-stinger-sport-16v-dlya-gazelzmz-405-406/

Защита коллектора газель

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 14.2.2017
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 88 405
Реальное имя:Валерий
Город:Санкт-Петербург

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 14.2.2017
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 88 405
Реальное имя:Валерий
Город:Санкт-Петербург

[quote name=’8850′ date=’22.4.2017, 14:24′ post=’2346371′]
защита от протечек из под клапанных крышек масла и все ? [quote]
защита в смысле от воспламенения при попадании на раскаленную поверхность

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 14.2.2017
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 88 405
Реальное имя:Валерий
Город:Санкт-Петербург

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 11.9.2013
Пользователь №: 65 233

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 21.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Колпино
Пользователь №: 30 793
Реальное имя:Никита

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 14.2.2017
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 88 405
Реальное имя:Валерий
Город:Санкт-Петербург

Источник: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=189727

Защита коллектора газель

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Выхлопная система автомобиля решает чрезвычайно важные задачи. Она должна своевременно отвести выхлопные газы, сделать работу автомобиля менее шумной и токсичной. Однако, если у транспортного средства неисправен выпускной коллектор, неизбежно нарушается работа всей выхлопной системы в целом. Порой ремонт выхлопного коллектора – бессмысленное дело, в связи с чем надо проводить его замену.

Итак, выпускной коллектор, именуемый очень часто пауком, на себя принимает все первичное давление и температуру. Он, можно сказать. Формирует начальные параметры всей автомобильной выпускной системы. Если коллектор немного деформировался или немного треснул, его еще можно спасти ремонтом. Однако, чаще всего целесообразнее выглядит замена выпускного коллектора. Это колоссально ответственная процедура, выполнить которую в состоянии только высококвалифицированные специалисты.

От постоянных высокотемпературных условий и вибрации нередко лопаются шпильки. Также они могут прийти в негодность, если при монтаже коллектора на них было оказано чрезвычайно большое усилие. Болты нужно затягивать исключительно с динамометрическим ключом, дабы не перетянуть. В противном случае даже на новенькой детали образуются микротрещины, которые со временем оборачиваются очень серьезными проблемами.

Если шпильки правильно затянуть, то обрыва впоследствии точно не будет. Как видите, повреждение фиксирующих элементов наступает вовсе не из-за температуры или вибрации. Всему виной преимущественно становится чрезмерная затяжка.

От тяжелых рабочих условий нередко прогорает прокладка выпускного коллектора. Частенько причиной становится температурная деформация. Замена выпускного коллектора – это не просто установка нового узла. Специалисты обязательно выявят причину преждевременного износа и устранят его. При монтаже нового коллектора шлифуются посадочные места на обеих частях.

Когда снимаете старый коллектор, постарайтесь оставить целыми шпильки и прокладку, если они еще годны к дальнейшему использованию. Если старые запасные части сохранены, решите хотите их оставить или замените на новые..

Замена выхлопного коллектора имеет следующие плюсы:

1. Использование комплектующих лишь от проверенных производителей. Однако, вы можете предоставить и свои запасные части.
2. После проведенного ремонта параметры системы выхлопа остаются прежними.

Источник: http://www.tent77.ru/kollektor.html

Прокладка коллектора ГАЗель Некст (NEXT) дв.УМЗ А274 EvoTech впускного/выпускного «УМЗ» (Фритекс) / 719-14-17 (аналог А274.1008080)

Обратите внимание!

Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Прокладка коллектора ГАЗель Некст (NEXT) дв.УМЗ А274 EvoTech впускного/выпускного «УМЗ» (Фритекс) / 719-14-17 (аналог А274.1008080)

  • артикул 719-14-17 (аналог А274.1008080);
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 25.01.20 — 739 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн или по телефону 8 800 700-9-554.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2020, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в Москве для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник: http://moskva.bazashop.ru/product_3457032.html

Запчасти на ГАЗель, Соболь, Баргузин

Коммерческие автомобили ГАЗ малой и средней тоннажности прочно занимают свою нишу грузоперевозок. Как и любой другой технике, им требуется время от времени замена расходных материалов, а то и более глобальный ремонт, появляется необходимость приобретения соответствующих запчастей.

В данном разделе каталога интернет-магазина AvtoALL мы представляем вашему вниманию широчайший ассортимент запчастей для коммерческих автомобилей ГАЗ. На складе в наличии имеются элементы электрооборудования, узлы механизмов управления, трансмиссии и ходовой части, а также многое другое, в том числе такие крупные элементы как кабины и двигатели.

Читайте так же:  Поменять фамилию и не платить кредиты

Благодаря налаженному сотрудничеству с Горьковским автомобильным заводом и другими производителями качественных деталей без посредничества фирм с сомнительной репутацией мы гарантируем качество всего представленного товара, а также осуществляем его продажу по выгодным ценам.

Источник: http://www.avtoall.ru/gazel_sobol_barguzin/search/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80/

Прокладки коллектора на УАЗ в Москве

  • Найдено 41 товар в категории Прокладки коллектора на УАЗ;
  • Цены от 12 до 839 рублей;
  • 31 товар в наличии и 10 доступно под заказ, доставка по всей России.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2020, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в Москве для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник: http://moskva.bazashop.ru/category_19809032.html

Экраны выпускного коллектора на УАЗ

  • Найдено 4 товара в категории Экраны выпускного коллектора на УАЗ;
  • Цены от 499 до 559 рублей;
  • 2 товара в наличии и 2 доступно под заказ, доставка по всей России.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2020, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник: http://www.bazashop.ru/category_19809832.html

Экран ГАЗ-3302 коллектора выпускного дв.УМЗ-4216-70 ЕВРО-3,4 (ОАО ГАЗ)

4216.1008050-03

Характеристики: Экран ГАЗ-3302 коллектора выпускного дв.УМЗ-4216-70 ЕВРО-3,4 (ОАО ГАЗ)

Сертификаты

Статьи о товаре

Экран коллектора выпускного: защита моторного отсека от нагрева

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Скачать прайс-листы

Чтобы скачать прайс-листы — вам необходимо авторизоваться.
Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

Прайс-Лист

  • Спецпредложения
  • Запчасти Европейский Грузовик
    • Запчасти DAF грузовые
    • Запчасти MAN грузовые
    • Запчасти SCANIA грузовые
    • Запчасти MERСEDES грузовые
    • Запчасти RENAULT грузовые
    • Запчасти VOLVO грузовые
    • Запчасти IVECO грузовые
    • Запчасти BPW грузовые
    • Запчасти SAF грузовые
    • Запчасти SCHMITZ грузовые
  • Запчасти КАМАЗ
  • Запчасти КАМАЗ-5490
  • Запчасти МАЗ, ЯМЗ
  • Запчасти ЗИЛ
  • Запчасти ГАЗ
    • Запчасти на легковые Волжанки
    • Запчасти для Газелистов
    • Запчасти на грузовые Газоны
    • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
  • Запчасти УАЗ
  • Запчасти КрАЗ, БелАЗ
  • Запчасти УРАЛ
  • Запчасти АВТОБУСЫ
    • Запчасти АМАЗ
    • Запчасти ИКАРУС
    • Запчасти КАВЗ
    • Запчасти ЛАЗ
    • Запчасти ЛИАЗ
    • Запчасти НЕФАЗ
    • Запчасти ПАЗ
    • Прочие автобусы
  • Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
    • Тракторы и мотоблоки
    • Коммунальная техника
    • Навесное и прицепное оборудование
  • Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
    • JCB — запчасти на спецтехнику
    • Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
    • АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
    • Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
    • АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
    • ВгТЗ (ДТ-75)
    • ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
    • ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
    • ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
    • МКСМ, UNC, DETVAN
    • МТЗ — запчасти для тракторов
    • ОТЗ (ТДТ-55)
    • ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
    • ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
    • ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
    • ЮМЗ — запчасти для тракторов
    • Прочая спецтехника и тракторы
    • РВД — шланги и рукава высокого давления
  • Запчасти и двигатели ММЗ
    • Запчасти для двигателей ММЗ
    • Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
  • Запчасти ВАЗ
    • Запчасти ОКА ВАЗ 1111
    • Запчасти ВАЗ классика 2101 — 2107
    • Запчасти ВАЗ передний привод
    • Запчасти ВАЗ Granta и Largus
    • Запчасти НИВА и полный привод
  • Запчасти Москвич, ИЖ
  • Запчасти для корейских грузовиков
    • Запчасти для Starex, H-1
    • Запчасти для Porter, H-100
    • Запчасти для HD65,72,78, County
    • Запчасти для HD120, AeroTown
    • Запчасти для HD160,170, . ,700,1000
    • Запчасти для автобусов HYUNDAI, KIA
  • Запчасти для корейских легковых автомобилей
  • Запчасти DAEWOO, CHEVROLET
  • Запчасти ИНОМАРКИ еще
    • Запчасти ALFA ROMEO
    • Запчасти BMW
    • Запчасти CHRYSLER
    • Запчасти DATSUN
    • Запчасти FIAT
    • Запчасти FORD
    • Запчасти HONDA, ACURA
    • Запчасти ISUZU
    • Запчасти MAZDA
    • Запчасти MERCEDES
    • Запчасти MITSUBISHI
    • Запчасти NISSAN, INFINITI
    • Запчасти OPEL
    • Запчасти PEUGEOT, CITROEN
    • Запчасти RENAULT
    • Запчасти ROVER
    • Запчасти SAAB
    • Запчасти SSANGYONG
    • Запчасти SUBARU
    • Запчасти SUZUKI
    • Запчасти TOYOTA, LEXUS
    • Запчасти VAG: VW, AUDI, SEAT, SKODA
    • Запчасти VOLVO
    • Запчасти на китайские авто
    • Запчасти на прочие иномарки
  • Прицепы и полуприцепы
    • ПОЛУПРИЦЕПЫ иностранные
    • ПОЛУПРИЦЕПЫ отечественные
    • ПРИЦЕПЫ тракторные
    • ПРИЦЕПЫ легковые
    • Фаркопы и запчасти к легковым прицепам
  • Автозвук и навигация
    • Антенны
    • Видеорегистраторы
    • Видеотехника автомобильная
    • Карты памяти, флэшки
    • Колонки, сабвуферы, акустика
    • Комплектующие
    • Магнитолы
    • Модуляторы FM, плееры MP3
    • Навигация, системы парковки
    • Радар-детекторы, антирадары
    • Радиостанции и комплектующие к ним
    • Усилители звука
  • Автохимия, фильтры
    • Автокосметика, краски, средства по уходу
    • Автохимия, жидкости, присадки, тосол
    • Бытовая химия, газ
    • Масло
    • Смазки, жидкие ключи
    • Прочие средства и ГСМ
    • Фильтры и элементы
  • Аккумуляторы, АКБ
    • Аккумуляторы для мото (до 30 А/ч)
    • Аккумуляторы для легковых (до 125 А/ч)
    • Аккумуляторы для грузовых (от 125 А/ч)
  • Аксессуары и тюнинг
    • АвтоЛеди — товары для женщин
    • Алкотестеры
    • Аптечки, огнетушители, знаки аварийные
    • Багажники автомобильные
    • Газобаллонное оборудование
    • Зеркала автомобильные и элементы к ним
    • Ионизаторы воздуха
    • Коврики салона, багажника
    • Колеса рулевые, чехлы и ручки КПП
    • Компрессоры, насосы, шланги
    • Кресла, подушки, адаптеры ремней
    • Литература, каталоги
    • Органайзеры, крепление багажа
    • Сигнализации, блокираторы, сирены
    • Тюнинг внешний
    • Тюнинг внутренний
    • Холодильники автомобильные
    • Цепи противоскольжения
    • Чехлы сидений, подголовников
    • Щетки и ленты стеклоочистителей
  • Вело, мото, квадроциклы
    • Велосипеды
    • Квадроциклы, мотовездеходы
    • Мотоциклы, мопеды, скутеры
    • Самокаты и скейтборды
    • Аксессуары для вело, мото
    • Запчасти, инструмент для вело, мото
    • Костюмы и защита
    • Шины, камеры вело, мото
    • Шлемы и визоры
    • Электрика для вело, мото
  • Гайки, болты, крепеж
  • Двигатели, кабины, рамы
    • Блоки цилиндров
    • Двигатели
    • Кабины и кузова
    • Платформы и надстройки
    • Рамы и полурамы
  • Инструмент, ключи
    • Бензопилы, генераторы
    • Диагностика, измерения
    • Дрели, машинки, электроинструмент
    • Кисти, валики, распылители краски
    • Ключи, отвертки, инструмент
    • Компрессорное оборудование
    • Лопаты, топоры, домкраты, тросы
    • Мойки, пылесосы, щетки
    • Нагнетатели смазки, шприцы, воронки
    • Нагреватели, фены, тепловые пушки
    • Пневмоинструмент
    • Режущий и абразивный инструмент
    • Сварка, пайка, газовое оборудование
    • Сервисное оборудование
    • Строительно-отделочный инвентарь
    • Ящики для инструмента
  • Подшипники
  • Хозтовары, сувениры
    • Дача, отдых, туризм
    • Игрушки, подарки, сувениры
    • Оружие сувенирное и пневматика
    • Телефоны и зарядные устройства
    • Хозтовары и быт
    • Электротовары бытовые
  • Шины, диски, колпаки
    • Вентили, грузики, адаптеры
    • Гайки, болты колесные
    • Диски колесные
    • Камеры и ленты ободные
    • Колеса в сборе
    • Колпаки на колеса
    • Шины, покрышки
  • Электрика, приборы
    • Автолампы, переноски, стекла фар
    • Блоки управления, коммутаторы, контроллеры
    • Выключатели, переключатели, кнопки
    • Генераторы и детали к ним
    • Датчики, указатели, приборы
    • Катушки, зажигание, свечи
    • Крепеж, установка, защита
    • Ксенон
    • Обогрев, вентиляция, охлаждение, климат
    • Омыватели, стеклоочистители, ЭСП
    • Переходники, провода, клеммы, разъемы
    • Предохранители, блоки монтажные, диоды
    • Провода высоковольтные
    • Реле, регуляторы, резисторы
    • Сигналы, знаки , маяки
    • Стартеры и детали к ним
    • Фары, фонари, катафоты
  • Распродажа запчастей
    • Распродажа запчастей для Chevrolet
    • Распродажа запчастей для корейских автомобилей
Читайте так же:  Дисциплинарная ответственность в налоговом праве

Все запчасти от А до Я
(184 764 запчасти на 25.01.2020)

Контакты

Автокаталог

Торговые марки

В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница — Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.

Источник: http://www.autoopt.ru/catalog/498600-jekran_gaz_3302_kollektora_vypusknogo_dv_umz_4216_70_evro_3_4_oao_gaz/

Ресурсный тест: УМЗ-4216 — 78 200 КМ

Журнал «Рейс» совместно с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого — оценка качества и ресурса двигателя УМЗ-4

Проехав почти 80 тысяч километров, «ГАЗели» с ульяновскими моторами доказали свою жизнеспособность, хоть и досаждали огрехами в навесном оборудовании. Преподнесла нескольконеприятных сюрпризов и электропроводка, из-за которой чуть не сгорели пять машин. По этому поводу в организацию, эксплуатирующую «ГАЗели», приезжали представители группы «ГАЗ» Дивизиона «Силовые агрегаты». Они, при поддержке электриков Горьковского автозавода, будут выяснять причины этих опасных для жизни автомобиля и водителя неисправностей. После посещения перевозчика и сбора информации об эксплуатации двигателей УМЗ-4216 на поднадзорных «ГАЗелях» Николай Колышкин, руководитель группы надежности УМЗ, посетил СТО «РемСнабАвто». С этой организацией заключении договор на гарантийное обслуживание и ремонт ульяновских двигателей. На встрече Н. Колышкин обсудил с руководителем СТО «РемСнабАвто», мастерами и ремонтниками проблемы, связанные с возгоранием «ГАЗелей». По словам представителей СТО, причины могут быть следующие: применение нештатных предохранителей, перегрузка электросети автомобиля дополнительными устройствами, эксплуатация автомобиля с неисправной электропроводкой, плохие контакты в соединениях.

Что касается обеспечени запчастями к «ГАЗелям» с двигателями УМЗ, то у «РемСнабАвто» таких проблем нет. Сервисный центр заключил нужные запчасти, и эти детали им своевременно привозят. Цены на запчастивполне приемлемые, устраивают и ремонтников, и перевозчиков. К примеру, на складе «РемСнабАвто» имеются в наличии три электромагнитных муфы вентилятора, на работу которых было много нареканий, и если клиент пожелает заменить отказавшую муфту, это быстро сделают. Однако чаще отказавшую муфту просто блокируют — это дешевле и надежнее.

С 2010 года у автоперевозчиков появится возможность приобрести «ГАЗель», уже с завода, оборудованную газобаллонной установкой

У новой ГБО вместо смесителя электронноуправляемые форсунки

Сегодня в конкурентных преимуществах двигателей УМЗ-4216 числится возможность их работы на сжиженном газе. При этом производитель сохраняет все гарантийные обязательства. Однако если раньше для установки ГБО приходилось выкладывать у дилера кругленькую сумму, то с 2010 года появится возможность приобре-тать «ГАЗель», уже адаптированную под использование в качестве топлива пропанобутановой смеси. На заводе будут устанавливать газовое оборудование итальянской компании REG OMVL. Эта небольшая инженерно производственная фирма входит в крупный международный холдинг SIST GROUP. Все компоненты ГБО сертифицированы по современным стандартам ECE67R-01 и одобрены к применению в Европе.

Баллон для газа, как и прежде, будут устанавливать справа на раме

Для газового и бензинового оборудования один электронный блок

Некоторые горе-установщики за комплект фирменной импортной аппаратуры выдают «винегрет» из разномастных деталей и узлов, качество которых может существенно различаться. Например, редуктор именитого производителя, а все остальное: клапаны, электрика и электронный блок управления, смеситель или инжекторы сделаны неизвестно кем. Не менее важно качество резинотехнических и пластмассовых изделий: рукава, переходники. В этом отношении «Группа ГАЗ» экономить не стала — все оборудование качественное, а его ресурс будет сопоставим с ресурсом двигателя. Технология установки ГБО на автомобиль требует минимального изменения узлов и агрегатов, что позволяет в короткие сроки освоит производство автомобиля на конвейере. Пока электронный блок управления впрыском газа будет «наездником» и идет в одном корпусе с бензиновой платой. Однако планируется разработка и изготовление отдельного ЭБУ газобаллонного оборудования. Срок окупаемости для коммерческого транспорта составляет (в зависимости от вида бизнеса) от восьми месяцев до полутора лет. При этом цена автомобиля увеличится всего на 20–25 тысяч рублей.

Переключение с бензина на газ будет происходить автоматически

Начальник бюро надежности двигателей УМЗ — Трещины выпускного коллектора — известный нам дефект двигателей УМЗ-4216, причина тоже выявлена — материал коллектора, серый чугун СЧ 24, на впрысковых

двигателях не выдерживает перепадов температур, поэтому с 1 января 2009 года на двигателях УМЗ-4216 устанавливается коллектор из высокопрочного чугуна ВЧ 50. Это полностью решает проблему с коллекторами. Что касается выхода из строя генераторов, то проверка нескольких десятков возвращенных агрегатов по-казала, что в большинстве случаев (60%) дефект не подтвердился — генераторы были исправны. Очевидно, дефект в системе электрооборудования ошибочно принимается за отказ генератора. По дефектным генераторам проведен анализ, установлены причины, разработаны и реализуются корректирующие мероприятия заводом-изготовителем генераторов.

На недавно отремонтированной «ГАЗели» вновь лопнул коллектор

Главный механик ООО «Терра-Карат». До сих пор не отремонтировали одну из сгоревших «ГАЗелей». Другие же машины — недавно побывавшие в ремонте продолжают болеть детскими болезнями. У одной вновь лопнул выпускной коллектор, а у другой двигатель УМЗ-4216 наотрез отказывается устойчиво работать и набирать мощность груженый автомобиль дергается при нажатии на педаль газа.

Читайте так же:  Какие есть статьи для увольнения работника

Источник: http://www.zr.ru/content/articles/123507-resursnyj_test_umz-4216_-_78_200_km/

Выпускной коллектор / паук 4-2-1 «Stinger» 16V для а/м ГАЗель.ЗМЗ 405-406 нержавеющая сталь

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля: ГАЗель , Соболь
Объем двигателя: ЗМЗ 405-406
Материал: нержавеющая сталь
Размеры:

диаметр первичных труб 43 мм,

диаметр вторичных труб 51 мм,

толщина стенки 1,5 мм.

не плоскостность поверхности плиты , прилегающей к ГБЦ не более 1 мм

Установка: при установке паука «Стингер спорт» на автомобиль ГАЗель или Соболь стыковка с родным резонатором происходит через стандартный хомут «труба в трубу»
Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль ГАЗель или Соболь позволяет решить проблему вышедшего из строя штатного кат-коллектора.
Дополнительные сведения: под один датчика кислорода, при установке Вам потребуется замена программы в ЭБУ.
Гарантия: 6 месяцев.


Источник: http://stinger-shop.ru/catalog/gazel-sobol/vypusknoj-kollektor-pauk-4-2-1-stinger-16v-dlya-a-m-gazel-zmz-405-406-nerzh-stal/

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Защитный экран на выпускной коллектор ЗМЗ 406

Подвернулась тут свободная минутка и решил я побороть «кастрюльный» звон выхлопа своего двигателя. Надо было бы снять штаны, сделать пропил… но будучи человеком ленивым, решил все сделать проще. А получилось в результате может и не совсем проще, но что-то все же получилось.
В общем решил сделать так: нарезал я вот таких вот пластин из чернухи 1-цы,

сложил их пакетом таким образом, чтобы внутри образовался канал высотой 5мм и, применив еще одну штатную прокладку, установил между коллектором и фланцем штанов.

Благо длины шпилек хватает с запасом. Затянул гайки, завел двигатель — красота! Двигатель поет! А при езде его вообще не слышно в салоне, только вентилятор воет, скотина…
На этих пластинах я сразу предусмотрел дополнительные отверстия для крепления защитного экрана, до которого все руки не доходили. Ну раз уже взялся, решил вырезать и его:

Видео (кликните для воспроизведения).

В пластинах нарезал резьбу М5 и прикрутил экран на место. Встал, как родной:

Один косяк, немного звенит, если за край зацепить пальцем. Но при работе двигателя его не слышно вообще. Надо бы было на краях завальцовку сделать или какие-нибудь ребра жесткости выдавить но я же лентяй! И так сойдет.

Ну и для тех, кого, возможно, тоже переклинит сделать что-нибудь подобное. Все это безобразие вырезал на лазерном станке с ЧПУ. Пакет пластин — одна с двумя отверстиями + пять шт с одним большим + еще одна с двумя отверстиями. Всего 7 мм. Материал — сталь черная 1 мм. Экран вырезал из нержавейки 0,8 мм. Чертежи рисовал в SolidWorks, кортинки с размерами прилагаю:

Может кому пригодится

Смотрите также

Комментарии 73

На устранение звука потратили 3-4% нелишней мощности.

Разбрасываться лошадями — это не наш метод.

Приспособьте приёмную трубу от УАЗ Хантер 2007г.в. с сильфоном из нержавейки с внутренним диаметром 60-63 мм, а дальше как всегда.
И звука не будет и поедет полегче особенно на низах.

Читал про потерю мощности, но что-то не заметил разницы. Дури более, чем предостаточно.

Надо смотреть на барабанах графики мощности и момента.
Разницу в 3-4% индивидуальным прибором сложно почувствовать и то что полка момента стала более седловидной с глубоким провалом от 2500 до 3200 на трассе не ощущается.

Ну я не до такой степени привередливый, чтобы так глубоко копать. Автогонки — это не мое.

А платить лишнее на АЗС это Ваше?

Читал про потерю мощности, но что-то не заметил разницы. Дури более, чем предостаточно.

Найдите возможность провериться на барабанах.

Это правильный график технически исправного двигателя ЗМЗ-409.10 с номинальной мощностью 175 л.с.
Он немного выше номинала из-за того что в цепной передаче привода ГРМ установлены однорядные втулочно-роликовые цепи с пластмассовыми башмаками и автоматическими натяжителями.

Чтобы сравниться наложением графиков эти графики надо смаштабировать по оси ординат (вертикальной) до ЗМЗ-406.20 который имеет номинальную мощность 155 л.с.
Форма кривых должна быть аналогичной.

На устранение звука потратили 3-4% нелишней мощности.

Разбрасываться лошадями — это не наш метод.

Приспособьте приёмную трубу от УАЗ Хантер 2007г.в. с сильфоном из нержавейки с внутренним диаметром 60-63 мм, а дальше как всегда.
И звука не будет и поедет полегче особенно на низах.

а можно уточнить номер сей детальки?

Номер не помню, но они продаются фирмой Фобос и не так дорого.
avtodetalonline.ru/sistem…jtralizatorom-pod-datchik

и далее крепим стандартный волго-выхлоп? или лучше заменить его на что-то иное?

К сожалению без сварочных работ не обойтись.

Приёмную трубу крепят к коллектору и КПП.
Вместо фланца приваривают металлический сильфон-компенсатор внутренним диаметром 60-63 мм, чтобы выпускной коллектор не дёргало глушителем при раскачке двигателя, и дальше присоединение в штатный трубопровод.

на счет сварки я и так понял, это не проблема. спасибо за пояснения

К сожалению без сварочных работ не обойтись.

Приёмную трубу крепят к коллектору и КПП.
Вместо фланца приваривают металлический сильфон-компенсатор внутренним диаметром 60-63 мм, чтобы выпускной коллектор не дёргало глушителем при раскачке двигателя, и дальше присоединение в штатный трубопровод.

А приемная труба с катализатором от патриота 2008г не влезет?
Вроде этого:
images.ru.prom.st/4499732…pid149895270-9e803b05.jpg

Вот из-за этого уродливого нагромождения трубок двигатель на низах и не едет.

Трубы на расстояние 1200-1500 мм от выхода из ГБЦ должны иметь строгие формы без возможности образования турбулентности движения газовых потоков и отражения от внутренних поверхностей.

Это мне все понятно. Теорию про настроенный выхлоп изучал и применял на 8-клопе на 2110. От неё же остался катализатор (Е2). Здесь же хочется иметь тихий не вонючий выхлоп. Упор именно на вонючесть выхлопа. Вот я и думаю или поставить приемную с катом, или поставить приемную без ката и к ней приделать кат от 10-ки.
Склоняюсь к последнему…

Читайте так же:  Коллекторы предлагают рефинансирование долга по кредиту


Посмотрите лабораторную работу 2012-13гг.
www.drive2.ru/l/3801944/
Вместо первого резонатора можете установить каталитический нейтрализатор.
Тишина от этого не пострадает, но сопротивление нейтрализатора стибрит 2-3% мощности.

Это мне все понятно. Теорию про настроенный выхлоп изучал и применял на 8-клопе на 2110. От неё же остался катализатор (Е2). Здесь же хочется иметь тихий не вонючий выхлоп. Упор именно на вонючесть выхлопа. Вот я и думаю или поставить приемную с катом, или поставить приемную без ката и к ней приделать кат от 10-ки.
Склоняюсь к последнему…

лучше поставить волговский коллектор евро2 и катализатор от него же, и, желательно, мозги (ну, или прошиваться)

Коллектор, который 4-1?
Мозги у меня стоят М5.4 с кислородным и ДАД.

Да, и после него катализатор с лямбдой, всё заводское нормального качества

и далее крепим стандартный волго-выхлоп? или лучше заменить его на что-то иное?

Если двигатель карбюраторный то искрогаситель и основной глушитель нужны, а задняя банка резонатора выхлопа лишняя.
Если двигатель инжекторный то можно проложить 60-ой трубой по штатной трассе или по прямой и повесить два резонатора -сквозных стронгера. Один в месте резонатора-искрогасителя и на конце трубы.

вопрос по громкости выхлопа после такой переделки «или по прямой и повесить два резонатора -сквозных стронгера. Один в месте резонатора-искрогасителя и на конце трубы.» хочется сделать как можно тише. двигатель змз 406.20 инж.

Шумность регулируется объёмом задней банки.
Можно повесить банку со 105-ой под Хруслер.

в продолжение темы… имеет ли смысл заменить стандартный впускной коллектор в месте со штанами на вот это stinger-shop.ru/catalog/s…-2-7-mt-zmz-409+nrj-stil/ или же всетаки стандартный коллектор + avtodetalonline.ru/sistem…jtralizatorom-pod-datchik самый оптимальный вариант из обще доступных?

1. вариант недешёвый и капризный.
Если автомобиль эксплуатируется на трассе в режиме 60-90-120 км/час, то можно и 4-2-1.
Для адекватности настройку программы в блоке КМПСУД надо настраивать на барабанах.

2. вариант более бюджетный.
Штатный чугунный коллектор 4-2 «срисован» вместе с двигателем с СААБ-900, 1984-86г.в.
К нему надо только добавить правильную приёмную трубу 2-1.
Штатная программа в блоке КМПСУД принимает такую конфигурацию как родную.
Двигатель становится эластичнее, тише, экономичнее и устойчивее на низах.

отражатель поставил от патриота… пропил в «штанах» делал, не избавило от звона. буду ставить коллектор от буханки, с выходом в одно большое отверстие)

Не может такого быть. Если у всех избавило, значит что-то сделано не правильно. Ну или звон не оттуда вовсе.
Может отражатель звенит?

нет, под нагрузкой от 2000 об. как на уазике без катализатора. но решим. всё есть, надо заняться.

отражатель поставил от патриота… пропил в «штанах» делал, не избавило от звона. буду ставить коллектор от буханки, с выходом в одно большое отверстие)

Надо было идти не по самому дешёвому, но к сожалению ошибочному пути сотрудников ГАЗ, а в другом более цивилизованном направлении.

В штатных приёмных трубах а/м Волга на расстоянии 430-450 мм от фланца прожигали сваркой сквозную дыру через обе трубы и вваривали газосваркой трубку внутренним диаметром 22-25 мм.
Рык исчезал и низы становились устойчивее.

Самоделки на серьёзных автомобилях не приветствуются так что пришлось съездить за бугор и доделать эту задумку до товарного образца.

Раз выпускной чугунный коллектор слизали с СААБ 900/9000 и объёмно-частотные характеристики абсолютно совпадают, то
… приёмная труба и противодавление должно быть как на спортивном СААБ 900 который в 80-90-х несколько лет подряд держал в напряжении все европейские этапы авторалли.

Если не я оплачиваю банкет, то зачем себе отказывать в шампанском и в выборе королевы.

Фины поняли ход моих мыслей и соорудили «Тишину финских озёр» для СЕТ.
В НАМИ на испытаниях удалось удивить мотористов и экологов.
Шумность выпускной системы ниже шумности автомобиля Волга при движении на 2,5 Дб … графики мощности и момента немного приподнялись.

Источник: http://www.drive2.ru/c/507197018385416811/

ГАЗ Газель Техничка Pobeda Team › Бортжурнал › Тюнинг выпускной коллектор + магистраль от ЗМЗ 405 в бок

Так как машина 98 года и выпускная система старого образца на узкой трубе, сделанная в бок, по старо-Волговски и Газелевски звенела, это все больше и больше резало слух.
Да и в наше время все более свежие моторы 405 и 409 звучат намного тише, хотелось решить проблему.
Причина давно известна да и на самом заводе ГАЗ не жаловали изначально эту систему.

И наконец был найден прекрасный выход из ситуации.
Был куплен тюнинговый выпускной коллектор 4-2-1 для змз 405, который встает на штатную систему от 405 двигателя на широкой трубе, без переделок и сварок, с таким же выходом на бок.

Единственное НО — Что коллектор не чугунный как стандарт, и выделяет больше тепла. Так как температуро подкапотного пространства должна быть под контролем — было принято обычное незамысловатое решение — обмотать коллектор термолентой и установить термо экран.

Видео к сожалению не смог снять, в будущем сниму, пока фото как все получилось смотрите ниже:


Источник: http://www.drive2.ru/l/469180854099247232/

ГАЗ Газель ЗМЗ 406 Строитель › Бортжурнал › Экран выходного коллектора, Финальная доработка воздухозаборной системы.

Итак днем заехал в Техком на Варшавке 33 и приобрел экран выходного коллектора за 350 рублей, далее направился в гараж и успешно его установил. Считаю эту деталь важной для моторного отсека так как коллектор нагревается очень сильно, ко есть до красна (в темноте) а следовательно излучают инфракрасное тепло, то самое которое нагревает все поверхности. По этому для пожарной безопасности экран вещь значительная.
время установки 15 минут.

Затем приступил к доработке впускной системы, по итогу переместил корпус фильтра ближе к радиатору на более кондовый крепеж, при этом задействовал второй резиновый патрубок из комплекта (кажись от волги 32 или 33) тот который 90 градусов, так же задействовал пластиковый воздуховод с отводом 90 градусов от чего-то, покупал в техкоме на первом этаже, в запчастях от грузовиков. по итогу все скомпоновалось очень даже прилично хомуты тоже были в наличии.

Читайте так же:  Команды работы с устройствами

Источник: http://www.drive2.ru/l/8096254/

Экран коллектора выпускного: защита моторного отсека от нагрева

Во время работы двигателя его выпускной коллектор нагревается до нескольких сотен градусов, что в тесном подкапотном пространстве представляет опасность. Для решения этой проблемы во многих автомобилях используется тепловой экран выпускного коллектора — все об этой детали рассказано в данной статье.

Назначение экрана выпускного коллектора

Как известно, в двигателях внутреннего сгорания используется энергия, выделяемая при сгорании топливно-воздушной смеси. Данная смесь в зависимости от типа двигателя и режимов работы может сгорать при температурах до 1000-1100°C. Образующиеся при этом отработанные газы также имеют высокую температуру, и при прохождении по выпускному коллектору подвергают его серьезному нагреву. Температура выпускного коллектора различных двигателей может составлять от 250 до 800°C! Именно поэтому коллекторы выполняются из специальных сортов стали, а их конструкция обеспечивает максимальную устойчивость к нагреву.

Однако нагрев выпускного коллектора опасен не только для него самого, но и для окружающих деталей. Ведь коллектор расположен не в пустоте, а в подкапотном пространстве, где рядом с ним находится множество компонентов двигателя, тросы, электрические блоки и кабели, наконец — кузовные детали автомобиля. При неудачной конструкции или в тесных моторных отсеках чрезмерный нагрев выпускного коллектора может привести к оплавлению изоляции проводки, деформации пластиковых бачков и короблению тонкостенных кузовных деталей, к выходу из строя некоторых датчиков, а в особо тяжелых случаях даже к пожару.

Для решения всех этих проблем во многих автомобилях используется специальная деталь — тепловой экран выпускного коллектора. Экран монтируется над коллектором (так как под коллектором обычно никаких компонентов нет, за исключением рулевых тяг или стабилизатора), он задерживает инфракрасное излучение и затрудняет конвекцию воздуха. Таким образом, введение несложной по конструкции и недорогой детали помогает избежать массы неприятностей, защитив компоненты двигателя от поломки, а автомобиль от пожара.

Типы и конструкция тепловых экранов выпускного коллектора

В настоящее время существует два основных типа экранов выпускного коллектора:

— Стальные экраны без теплоизоляции;
— Экраны с одним или несколькими слоями теплоизоляции.

Экраны первого типа — это штампованные стальные листы сложной формы, закрывающие выпускной коллектор. На экране обязательно предусмотрены кронштейны, отверстия или проушины для монтажа к двигателю. Для повышения надежности и устойчивости к деформациям при нагреве на экране штампуются ребра жесткости. Также в экране могут быть выполнены вентиляционные отверстия, которые обеспечивают нормальный тепловой режим работы коллектора, одновременно предотвращая чрезмерный нагрев окружающих деталей.

Экраны второго типа также имеют стальную штампованную основу, которая дополнительно покрыта одним или несколькими слоями устойчивой к высоким температурам теплоизоляцией. Обычно в качестве теплоизоляции используются тонкие листы минерального волоконного материала, покрытого отражающим инфракрасное излучение металлическим листом (фольгой).

Все экраны изготавливаются таким образом, чтобы повторять форму выпускного коллектора или охватывать его максимальную площадь. Наиболее простые экраны представляют собой практически плоский стальной лист, накрывающий коллектор сверху. Более сложные экраны повторяют формы и обводы коллектора, что позволяет экономить место в подкапотном пространстве с одновременным улучшением теплозащитных характеристик.

Монтаж экранов осуществляется непосредственно на коллектор (чаще всего) или блок двигателя (значительно реже), для монтажа используется 2-4 болта. При таком монтаже экран не контактирует с другими деталями двигателя и подкапотного пространства, чем повышается степень его защиты и удовлетворяются требования пожарной безопасности.

В целом, экраны выпускных коллекторов очень просты по конструкции и надежны, поэтому требуют к себе минимального внимания.

Вопросы обслуживания и замены экранов выпускного коллектора

При эксплуатации автомобиля экран выпускного коллектора подвергается высоким тепловым нагрузкам, что приводит к его интенсивному износу. Поэтому экран следует периодически проверять на предмет его целостности — на нем не должно быть прогаров и других повреждений, а также чрезмерной коррозии. Особое внимание следует уделять местам крепления экрана, особенно если это кронштейны. Дело в том, что именно места контакта с коллектором подвержены наибольшему нагреву, а значит и наиболее всего подвержены риску повреждений.

При обнаружении любых повреждений или разрушений экран следует заменить. Особенно эта рекомендация относится к автомобилям, у которых экран выпускного коллектора установлен штатно (с завода). Замена детали выполняется только на холодном двигателе, для выполнения работы достаточно выкрутить болты, удерживающие экран, снять старую деталь и установить точно такую же новую. За счет постоянного воздействия высоких температур болты «прикипают», поэтому рекомендуется обработать их каким-либо средством, облегчающим выворачивание. А после этого необходимо прочистить все резьбовые отверстия от коррозии и загрязнений. Каких-либо дополнительных действий выполнять не требуется.

Если на автомобиле не было экрана, то дооснащение следует выполнять с осторожностью. Во-первых, необходимо подобрать подходящий по конструкции, форме, размерам и конфигурации экран. Во-вторых, при монтаже экрана рядом с ним не должно быть проводки, бачков, датчиков и других компонентов. А в-третьих, экран нужно монтировать с максимальной надежностью, предотвратить его колебания и перемещения во время эксплуатации автомобиля.

Наконец, экран коллектора не рекомендуется красить (даже с помощью специальных термостойких красок), накладывать на него теплоизоляцию и изменять конструкцию. Покраска и изменение конструкции экрана снижает пожарную безопасность и ухудшает температурный режим в подкапотном пространстве.

При правильной установке и замене экрана выпускного коллектора в моторном отсеке будет поддерживаться комфортная температура, а автомобиль будет защищен от пожара.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://www.autoopt.ru/articles/products/15665363/

Защита коллектора газель
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here